Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ




  • <

    Экспертное мнение в СМИ

    « 1 2 ... 29 30 31 32 33 34 35 »

    Заметный рост рынка презервативов в Росcии внушает обоснованный оптимизм. Новые игроки и новые формы кооперации производителей и дистрибьюторов, действующих на этом рынке, имеют все шансы неплохо проявить себя в следующем году.

    Что ждет игроков, действующих на рынке пива России, в ближайшие годы? Неблагоприятная политическая конъюнктура, дальнейшее повышение акцизных сборов приведут не только к общему снижению объемов продаж, но и их перераспределению.

    Интернет-магазины и вендинговые аппараты в ближайшие годы окажут влияние на состояние рынка контактных линз. Эти каналы продаж привлекательны в качестве ниши для стартапа в связи с быстрой окупаемостью.

    Мировые продажи крахмала увеличиваются с каждым годом, тенденции сохранятся и в ближайшие годы. Положительную динамику рынка крахмала предсказывают аналитики агентства Euroresearch & Consulting.

    Рынок ювелирных изделий в России достаточнопривлекателен и ждет появления новых игроков и развития интернет-торговли, согласно обзору Euroresearch & Consulting.

    Рынок кухонной посуды для приготовления пищи в 2012 году достиг показателя в 38,5 млрд. рублей. Данный рынок включает в себя все виды посуды всех материалов, используемые на кухне для приготовления пищи. 


    Кластеры – это сконцентрированные по географическому признаку группы взаимосвязанных компаний, специализированных поставщиков, поставщиков услуг, фирм в родственных отраслях, а так же связанных с их деятельностью организаций (например, университетов, агентств по стандартизации, торговых объединений), в определенных областях, конкурирующих, но при этом ведущих совместную работу[1]. Основным отличием кластера от территориально-производственного комплекса является, то, что кластер – это скопление контактирующих друг с другом независимых фирм, работающих в одной отрасли или подотрасли.



    [1] Источник: Майкл. Э. Портер «Конкуренция», Издательский дом «Вильямс», 2005 год. 


    Аналитики предсказывают рост доли товаров, выпускаемых под собственными марками розничных торговых сетей

    « 1 2 ... 29 30 31 32 33 34 35 »


    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика