Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Рынок пива: перемены неизбежны (розничный рынок пива, обзор рынка пива, перспективы рынка пива в России, курсы маркетинговые исследования)



    <

    Рынок пива: перемены неизбежны (розничный рынок пива, обзор рынка пива, перспективы рынка пива в России, курсы маркетинговые исследования)


    Ситуация на розничном рынке пива в России в последние годы развивается не в пользу производителей и ритейлеров. Регулярно повышаются акцизные ставки на пиво. Вступили в силу ограничения на продажу и потребление этого напитка в общественных местах, в вечернее и ночное время, запрет на продажу в нестационарных торговых точках – киосках, небольших павильонах. Политические решения, направленные на деалкоголизацию населения, не могли не повлиять на общий объем рынка пива в сторону снижения.

    Перспективы развития рынка пива в непростых условиях изучили аналитики агентства Euroresearch & Consulting. Был проведен анализ розничных продаж, и вот какие данные характеризуют положение дел в пивной отрасли. Согласно обзору рынка пива, относительное уменьшение общего объема реализации в 2012 году составило всего 2%, а уже в 2013 году ожидается увеличение этого показателя до 7%.

    По географическому показателю пиво в России покупают неравномерно. Наибольшее потребление зафиксировано в Москве. Жители столицы в 2012 году приобрели через розничные сети 1084,6 млн литров пива. Догоняют москвичей по объему выпитого пива жители Московской области. Там реализовано 1026,9 млн литров. Что касается остальных регионов России, первенство по потреблению пива всех сортов удерживает Краснодарский край – доля продаж там составила 391,7 млн литров.


    По мнению аналитиков агентства Euroresearch & Consulting, рынок пива в последующие годы, кроме общего спада, ждет некоторое перераспределение объемов продаж из розницы в сторону сектора общественного питания. Тенденции к этому на рынке пива наметились уже к 2013 году. Мероприятия, ограничивающие розничные покупки пива, не затрагивают продажи через кафе и рестораны. Кроме этого, меняется психология потребителя, в обществе прослеживается рост культуры употребления пива в заведениях общественного питания. Это подтверждают данные исследования Euroresearch & Consulting: в период с 2008 по 2012 год доля розницы в валовом объеме продаж пива составляла 93,4 %, на продажи через сектор питания приходилось 6,6 %. По прогнозам специалистов, в ближайшие годы ситуация не изменится кардинальным образом, но относительное уменьшение розничных продаж на рынке пива будет сохраняться. К 2017 году через сеть общественного питания ожидается реализация 7,2 % от общего объема пива.

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получиБЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!


    Рынок пива: перемены неизбежны (розничный рынок пива, обзор рынка пива, перспективы рынка пива в России, курсы маркетинговые исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика