Аналитики Euroresearch & Consulting провели анализ российского винного рынка и на основании полученных данных сделали выводы о состоянии винной промышленности в России.
Пока в американском обществе царит пристрастие к фаст-фуду, многие известные компании начинают борьбу за здоровье граждан. Особенно это относится к здоровью самых главных жителей страны – детей.
Колумбийцы всё чаще выбирают растворимый кофе. Конечно, тенденция в пользу свежего кофе сохраняется, в первую очередь в силу его более высокого качества. В Колумбии такая ситуация обусловлена исторически, но основные её причины – удобство употребления и разнообразие вкусов растворимого кофе. И, хотя Колумбия пока единственная в этом роде, перемена во вкусах указывает на большой «растворимый» потенциал.
Во всем мире женщины все чаще и чаще отдают предпочтение не дорогостоящим украшениям из драгоценных металлов, а практичной бижутерии.
Споры вокруг потребления органической продукции не утихают. Для потребителей зелёной органики главная ценность отнюдь не польза или наличие витаминов в продукте, а сохранение окружающей среды и животного мира.
Весь мир озабочен проблемой чистоты продуктов питания. Люди опасаются продуктов с ГМО и выбирают только продукты без ГМО или выращенные в экологически чистых районах.
Потребители становятся все более разборчивыми в том, что они едят и пьют, учитывая простоту доступа к обилию информации о том, как хорошо выглядеть и оставаться здоровыми. Многие люди начали изготавливать и употреблять свежевыжатые соки у себя дома.
Как сложились пропорции в области обеспечения населения банковскими услугами, стало ясно из исследования рынка депозитов и кредитов в розничном секторе банковской отрасли.
Общее количество велосипедов на планете сегодня уже превысило миллиард. Из них более 12 % принадлежат жителям Западной Европы. В 23 европейских странах велосипедов продается больше, чем автомобилей.
Мы привыкли смотреть на цветы как на способ украсить сад и дом. Однако оказалось, что цветы могут быть не только элементом декора. Ученые видят большое будущее для цветочных ингредиентов в пищевой индустрии.