Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Цветочные ингредиенты начинают завоевывать пищевую индустрию (пример проведения маркетингового исследования)



    <

    Цветочные ингредиенты начинают завоевывать пищевую индустрию (пример проведения маркетингового исследования)


    Использование цветов в приготовления пищи до сих пор остается крайне необычным явлением. Однако растущая необходимость открытия новых натуральных и возобновляемых материалов подогревает интерес к возможностям, предоставляемым цветами.

    Конечно, некоторые цветы и сейчас употребляют в пищу. Например, в деликатесных блюдах зачастую можно встретить герберу, календулу, василек, гибискус или гвоздику, а засахаренные лепестки роз, мимозы, фиалки и лаванды украшают роскошные десерты. Однако такие ингредиенты по большей части используются лишь в блюдах высокой кухни, а простые обыватели все еще не открыли для себя съедобные цветы.

    На сегодняшний день самой многообещающей отраслью для использования цветочных экстрактов является производство напитков. Крупные компании в поисках новых компонентов уделяют все больше внимания гибискусу, розам и другим цветам. Например, американский производитель Global Beverages недавно выпустил газировку со вкусом лаванды, а в Австрии Coca-Cola представила цветочную минеральную воду в трех вариантах: фиалка с апельсиновым цветом, гибискус с одуванчиком, а также жасмин с бузиной.

    Растения, которые мы привыкли сажать на клумбах и в садах, оказывается, имеют и другие функции. Занимаясь поиском и разработкой новых натуральных ресурсов, ученые открыли дорогу для использования цветочных ингредиентов, причем в дело могут идти не только цветы, но и корни, стебли и семена растений. Так что не спешите удивляться, если через пару лет обнаружите розы и одуванчики в меню ресторана.


    Цветочные ингредиенты начинают завоевывать пищевую индустрию (пример проведения маркетингового исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика