Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • «Улица Сезам» помогает продавать фрукты детям (исследование маркетинговых коммуникаций)



    <

    «Улица Сезам» помогает продавать фрукты детям (исследование маркетинговых коммуникаций)


    Вы поверите, что дети в школах едят фрукты и овощи из фермерских хозяйств? Последние исследования показали, что в этом нет ничего невозможного. Внесение незначительных ценовых изменений в школьных столовых может привести к существенному росту потребления свежих фруктов и овощей среди детей.

    Персонажи мультфильмов – лучшие продавцы

    Не секрет, что герои мультфильмов помогают продавать продукты питания, предназначенные для детей. Любой маркетолог волен придумать свой способ продвижения товара, но символы, которые уже стали частью популярной культуры и которыми восхищаются дети, имеют самое большое влияние на данную аудиторию.

    В связи с ростом ожирения среди детей Disney и другие производители начали рекламную кампанию по продвижению завтраков и закусок для детей из здоровых и полезных продуктов. Стратегия, кажется, работает: Disney Consumer Products объявила в октябре 2013 года, что продажи овощей и фруктов от компании Disney выросли за год в три раза, что составляет 3,1 млрд единиц товара по всей Северной Америке.

    «Улица Сезам» делает это бесплатно

    В октябре 2013 года некоммерческая образовательная организация «Улица Сезам» сделала решительный шаг вперед, объявив, что она позволяет ассоциации производителей и маркетологов использовать всемирно известных героев «Улицы Сезам» Элмо и Большую Птицу совершенно бесплатно в целях продажи свежих фруктов и овощей детям.

    Первая леди США Мишель Обама полностью поддерживает данный проект. Она привела в пример исследования ученых, когда детям был предоставлен выбор между яблоком и печеньем и большинство предпочли печенье. Но, если яблоко было украшено наклейкой с персонажем мультфильма, дети выбирали его в два раза чаще.

    Предполагается создать целый бренд по продаже свежих фруктов и овощей в супермаркетах Америки, символом которого станут персонажи «Улицы Сезам».


    «Улица Сезам» помогает продавать фрукты детям (исследование маркетинговых коммуникаций)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика