Вы поверите, что дети в школах едят фрукты и овощи из фермерских хозяйств? Последние исследования показали, что в этом нет ничего невозможного. Внесение незначительных ценовых изменений в школьных столовых может привести к существенному росту потребления свежих фруктов и овощей среди детей.
Персонажи мультфильмов – лучшие продавцы
Не секрет, что герои мультфильмов помогают продавать продукты питания, предназначенные для детей. Любой маркетолог волен придумать свой способ продвижения товара, но символы, которые уже стали частью популярной культуры и которыми восхищаются дети, имеют самое большое влияние на данную аудиторию.
В связи с ростом ожирения среди детей Disney и другие производители начали рекламную кампанию по продвижению завтраков и закусок для детей из здоровых и полезных продуктов. Стратегия, кажется, работает: Disney Consumer Products объявила в октябре 2013 года, что продажи овощей и фруктов от компании Disney выросли за год в три раза, что составляет 3,1 млрд единиц товара по всей Северной Америке.
«Улица Сезам» делает это бесплатно
В октябре 2013 года некоммерческая образовательная организация «Улица Сезам» сделала решительный шаг вперед, объявив, что она позволяет ассоциации производителей и маркетологов использовать всемирно известных героев «Улицы Сезам» Элмо и Большую Птицу совершенно бесплатно в целях продажи свежих фруктов и овощей детям.
Первая леди США Мишель Обама полностью поддерживает данный проект. Она привела в пример исследования ученых, когда детям был предоставлен выбор между яблоком и печеньем и большинство предпочли печенье. Но, если яблоко было украшено наклейкой с персонажем мультфильма, дети выбирали его в два раза чаще.
Предполагается создать целый бренд по продаже свежих фруктов и овощей в супермаркетах Америки, символом которого станут персонажи «Улицы Сезам».