Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Торговым сетям урежут права (монополизм, регулирование ценообразования, права производителей,цель маркетингового исследования рынка)



    <

    Торговым сетям урежут права (монополизм, регулирование ценообразования, права производителей,цель маркетингового исследования рынка)


    Исследование розничного продовольственного рынка Российской федерации, недавно завершенное аналитиками Euroresearch & Consulting, подтвердило прогнозы специалистов в области выявления тенденций развития отрасли. По их мнению, назрела необходимость в государственном регулировании отношений между ключевыми субъектами рынка продовольственного ритейла. Изменения будут касаться части уравнивания прав производителей, поставляющих продукты питания крупным торговым сетям, и торговых организаций, развивающих эти сети. Несомненно, это пойдет на пользу российскому потребителю, так как усиление позиции отечественного производителя позволит наполнить прилавки магазинов качественными товарами.

    Причины возникновения подобных прогнозов кроются в заметном перекосе прав в сторону ритейлеров, сложившемся в настоящее время. Обзор показал, что сети диктуют производителям условия, и тенденция переноса торговых рисков на плечи производителя лишь усиливается.

    За все платит поставщик, а в случае поставок российских продуктов питания это, как правило, – предприятие по переработке сельскохозяйственной продукции. «Плата за вхождение», и так значительная по меркам российского бизнеса, ритейлерами превышается. Причем сети не стесняются запросить иногда на 25% дороже. До 50% от стоимости всей поставляемой партии платят поставщики в виде штрафа, если продукция испортилась во время транспортировки. И конечно, полностью отвечают за издержки, когда товар не распродан. Возврат по отдельным товарным позициям, особенно молочным и хлебобулочным изделиям, – в районе 10% от поставок.

    Ситуация осложняется тем, что экономические методы государственного регулирования цен на социально значимую продукцию, например хлеб и молоко, не учитывают дополнительных расходов производителей, возникающих в процессе обеспечения реализации через магазины торговых сетей. Предприятия, производящие продукты питания, несут убытки, и увеличивается риск их банкротства. В перспективе развития продуктового рынка просматривается значительное усиление контроля государства и волевое ограничение монополизма ритейлеров.

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!



    Торговым сетям урежут права (монополизм, регулирование ценообразования, права производителей,цель маркетингового исследования рынка)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика