Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Увеличение доли СТМ – тенденция развития розничных торговых сетей (развитие розничной торговой сети, продукты собственного производства)



    <

    Увеличение доли СТМ – тенденция развития розничных торговых сетей (развитие розничной торговой сети, продукты собственного производства)


    Анализ структуры сбыта, проведенный в рамках исследования рынка продовольственного ритейла специалистами компании Euroresearch & Consulting, выявил интересную особенность.

    Все крупные игроки - торговые сети, обладающие разветвленной структурой с большим количеством магазинов, планомерно увеличивают долю собственных торговых марок в ассортименте.

    Обзор раскрыл общую тенденцию расширения товарных позиций, выпускаемых под брендами сетей, и сдвиг диапазона сегмента СТМ-продуктов в сторону более высоких ценовых категорий.

    Известны итоговые цифры за 2012 год. Так, X5 Retail Group в этой категории товаров получил 15 % от оборота, доля продаж собственной марки сети «Магнит» в общем объеме составила 14 %, в то время как «Метро Кэш энд Керри» показал всего 10, 5 % доли реализованных товаров собственного бренда.


    В перспективе все без исключения крупные игроки рынка продуктов питания планируют увеличить долю товарных позиций, выпускаемых под собственными брендами, минимум на 4 %.

    Специалисты в области анализа рынков просматривают в этой тенденции озабоченность менеджмента компаний, стремление удержать потребителя в условиях нарастающей конкуренции.

    Работа по созданию, запуску в производство и продвижению собственных продуктов далеко не проста и требует от ритейлера приложения усилий сразу в двух направлениях. Торговцам нужно добиться уверенной кооперации с производителями и привлечь к новому товару потребителей. Если покупателей можно мотивировать к совершению покупки с помощью проверенных маркетинговых ходов – объявления промоакций, проведения дегустаций, продаж со скидками при постоянном контроле качества, то производителей достаточно сложно заинтересовать в выпуске продукции под чужим брендом. Оценивая перспективы организации производства и реализации собственного продукта, торговые сети вынуждены выстраивать равноправные отношения с партнерами.

    Выгоды, получаемые от продажи такого товара, очевидны. Покупатель, привыкший доверять качеству брендированного продукта, более лоялен к сети в целом. Относительно низкая цена, присущая товарам группы СТМ, способствует увеличению объема реализации. Наличие на полках сетевых магазинов собственного качественного продукта повышает их имидж и помогает добиться более четкой идентификации в сознании потребителя.

    по данным агентства Euroresearch & Consulting, www.er-cons.ru

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!

    Увеличение доли СТМ – тенденция развития розничных торговых сетей (развитие розничной торговой сети, продукты собственного производства)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика