Проблемы, возникшие в теневой банковской системе Китая, ставят под угрозу всю финансовую сферу экономики страны.
В последние годы инвест-активисты стали более предприимчивыми. Как показывает анализ шорт-листа американских компаний, в прошлом году их среднерыночная капитализация увеличилась на $10 млрд, что на $2 млрд больше показателей за предыдущий отчетный период. Это впечатляет, потому как в прошлом десятилетии эта цифра составляла всего $2 млрд.
Ликвидность предприятия может лишь односторонне отразить финансово-экономическое состояние компании, а потому данный показатель не используется для оценки платежеспособности предприятия.
Что относится к недвижимому имуществу и какие документы нужно предоставить оценщику для проведения работ?
На дворе – середина весны. В это время традиционно начинается период активных операций с недвижимостью. Каковы же предпочтения по покупке недвижимости у состоятельных россиян в этом году?
Приобретение фирмой Mars брендов Iams, Eukanaba и Natura у Procter & Gamble за пределами Европы за 2,9 млрд долларов меняет динамику рынка кормов для кошек и собак, особенно в Северной Америке.
Замедление темпов роста рынка косметики в таких странах, как Китай, Бразилия и Южная Корея, сказалось на развитии этого сегмента в целом и трендах его развития в 2014 году.
Рост чистого дохода среди китайских потребителей предоставляет прекрасные возможности для региональных и мировых производителей напитков. Анализ рынка за период 2010-2013 гг. позволяет заметить, что таргетированный маркетинг, выделяющий целевую аудиторию, приводит к значительному росту доходов.
Торговля бытовой техникой может приносить огромную прибыль каждый день, если правильно организовать процесс. Как это сделать? Не думайте, что если продавать только брендовую продукцию (например, Neff, Miele, Liebherr и др.), то ваши доходы возрастут в разы. Не у всех жителей нашей страны есть средства на элитную бытовую технику.
Умение убеждать – высшее искусство мудрости. С изречением Платона сложно не согласиться. Особенно современным маркетологов, для которых это умение – одно из самых важных. Правила убеждения активно использует любое профессиональное рекламное агентство саратов и другие города сегодня украшают яркие рекламные щиты, а по телевидению идут ролики, способные заставить потребителей приобрести эффектно презентуемый товар. В чем секрет их успеха? В грамотно использованных приемах убеждения. О некоторых из них мы и поговорим.