Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • 5 главных косметических тенденций 2014 года (Лучшие маркетинговые компании, маркетинговые исследования рынка)



    <

    5 главных косметических тенденций 2014 года (Лучшие маркетинговые компании, маркетинговые исследования рынка)


    Увеличение числа продуктов со спектром полезных свойств

    В 2014 году потребители по-прежнему будут искать пользы по нескольким показателям. Удобство и новизна играют ключевую роль. Комбинация полезных качеств принесла успех основам под макияж, борющимся со старением кожи, и лакам для ногтей, защищающим от воздействия ультрафиолетового излучения. Подобные предложения будут появляться все в новых и новых категориях продуктов.

    Любовь к фотографии как двигатель инноваций

    2013 год стал годом селфи, что привело к уверенному росту в сегменте лаков для ногтей. К тому же популярность фотографий как основного средства общения повысила важность идеальной кожи. В 2014 году будут популярны продукты, обещающие загладить несовершенства, сузить поры и выровнять цвет кожи.

    Люкс для всех: домашние альтернативы

    Потребители продолжают искать уход класса люкс по доступной цене, что приведёт к развитию домашнего ухода за собой как альтернативы похода в салоны.

    Красота всё ещё в моде

    Бренды класса люкс начали экспансию на косметический рынок. Так, марки Tory Burch и Michael Kors теперь предлагают косметику по уходу и духи, а Christian Dior и Chanel – средства для ухода за кожей.

    Важность новых впечатлений

    Покупатели в 2014 году будут искать новых переживаний, поэтому производители сосредоточатся на том, как потребители взаимодействуют с продуктами. Важную роль в этом сыграют новые технологии, например возможность примерить разные оттенки помады с использованием фотографии, которую предлагает Chanel.


    5 главных косметических тенденций 2014 года (Лучшие маркетинговые компании, маркетинговые исследования рынка)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика