Увеличение числа продуктов со спектром полезных свойств
В 2014 году потребители по-прежнему будут искать пользы по нескольким показателям. Удобство и новизна играют ключевую роль. Комбинация полезных качеств принесла успех основам под макияж, борющимся со старением кожи, и лакам для ногтей, защищающим от воздействия ультрафиолетового излучения. Подобные предложения будут появляться все в новых и новых категориях продуктов.
Любовь к фотографии как двигатель инноваций
2013 год стал годом селфи, что привело к уверенному росту в сегменте лаков для ногтей. К тому же популярность фотографий как основного средства общения повысила важность идеальной кожи. В 2014 году будут популярны продукты, обещающие загладить несовершенства, сузить поры и выровнять цвет кожи.
Люкс для всех: домашние альтернативы
Потребители продолжают искать уход класса люкс по доступной цене, что приведёт к развитию домашнего ухода за собой как альтернативы похода в салоны.
Красота всё ещё в моде
Бренды класса люкс начали экспансию на косметический рынок. Так, марки Tory Burch и Michael Kors теперь предлагают косметику по уходу и духи, а Christian Dior и Chanel – средства для ухода за кожей.
Важность новых впечатлений
Покупатели в 2014 году будут искать новых переживаний, поэтому производители сосредоточатся на том, как потребители взаимодействуют с продуктами. Важную роль в этом сыграют новые технологии, например возможность примерить разные оттенки помады с использованием фотографии, которую предлагает Chanel.