Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама, которая продает



    <

    Реклама, которая продает


    Умение убеждать – высшее искусство мудрости. С изречением Платона сложно не согласиться. Особенно современным маркетологов, для которых это умение – одно из самых важных. Правила убеждения активно использует любое профессиональное рекламное агентство саратов и другие города сегодня украшают яркие рекламные щиты, а по телевидению идут ролики, способные заставить потребителей приобрести эффектно презентуемый товар. В чем секрет их успеха? В грамотно использованных приемах убеждения. О некоторых из них мы и поговорим.

    Рекламные приемы

    Все познается в сравнении. Помните рекламу, в которой известный рэп-исполнитель отпивает глоток «Кока-колы» и затягивает печальную песню? Затем под руку ему попадает баночка с «Пепси», и тот буквально оживает, начиная петь весело и задорно. Стоит ли удивляться, что после трансляции ролика продажи «Пепси» возросли, а его оппонента резко сократились. Приманкой в этой рекламе выступил популярный рэпер, а потребностью – желание всегда оставаться в хорошем настроении. Решающим аргументом стало сравнение разных эффектов от употребления двух напитков.

    Опасность. Многие статьи для женщин пестрят сообщениями о вредности алюминиевых солей, входящих в состав многих дезодорантов. На самом деле, на месте алюминия мог оказаться любой другой элемент таблицы Менделеева. Тем не менее прием сработал, и дамы ринулись покупать средства защиты от пота без вредных примесей. В данном случае рекламисты апеллировали к базовой потребности человека в безопасности.

    Участие солидных партнеров. Прием основан на том, что товаром или услугой компании пользуется какой-нибудь известный или авторитетный человек. Его привлекают к участию в массовых кампаниях и презентациях продукта. Такие зрелищные промо акции Саратов и другие города устраивают с завидной регулярностью. И, надо сказать, круг потенциальных покупателей увеличивается в разы.

    Панацея от всех бед. Рекламная концепция строится по схеме: проблема – жертва – спаситель – панацея. Этот принцип лежит в основе многих рекламных сюжетов о бытовой химии. Помните, как мучаются хозяйки, отдраивая раковины и отстирывая въевшиеся пятна? И тут появляется спасительница тетя Ася с волшебным отбеливателем. Равновесие восстановлено, все радуются и улыбаются. Так или иначе, а такая реклама прочно заседает в нашем подсознании.


    Реклама, которая продает

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика