Рост чистого дохода среди китайских потребителей предоставляет прекрасные возможности для региональных и мировых производителей напитков. Анализ рынка за период 2010-2013 гг. позволяет заметить, что таргетированный маркетинг, выделяющий целевую аудиторию, приводит к значительному росту доходов.
Китайские потребители с готовностью принимают функциональные напитки. Комбинация функциональности и целенаправленной рекламы обеспечил рост таким напиткам, как RedBull, функциональной воде Mizone и молоку из грецких орехов Yangyuan.
RedBull хорошо знаком многим китайским потребителям. В последнее время его популярность значительно возросла благодаря более молодым покупателям. Этому поспособствовала поддержка спортивных и молодёжных мероприятий, например спонсирование соревнований по бадминтону и танцевальных конкурсов.
Бутилированная вода Mizone сочетает в себе витамины и приятные ароматы, что позволяет потребителям бороться со стрессом. Серия рекламных роликов, рассказывающих о жизни китайской молодёжи, позволила подчеркнуть функциональность напитка.
Родители школьников и пожилые люди, как и молодёжь, ищут от напитков функциональности. Молоко из грецких орехов Yangyuan набрало популярность благодаря уверенности у людей, что оно улучшает работу мозга. Чтобы это доказать, компания предлагала употреблять его детям, сдающим вступительные экзамены в школе. Следующие рекламные мероприятия были рассчитаны на пожилых людей и женщин, на которых часто не обращают внимания во время маркетинговых кампаний.