Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Как повысить продажи бытовой техники?



    <

    Как повысить продажи бытовой техники?


    Торговля бытовой техникой может приносить огромную прибыль каждый день, если правильно организовать процесс. Как это сделать? Не думайте, что если продавать только брендовую продукцию (например, Neff, Miele, Liebherr и др.), то ваши доходы возрастут в разы. Не у всех жителей нашей страны есть средства на элитную бытовую технику.

      Основные слагаемые успеха:
    • расположение торговой точки;
    • удачная выкладка;
    • опытные продавцы;
    • удобный график работы магазина.

    Как правильно использовать торговую площадь?

    Крупные магазины и супермаркеты бытовой техники актуальны около станций метро, в торговых центрах и прочих людных местах. А для спального района будет достаточно и небольшой торговой точки, рассчитанной на местное население. Если в нескольких сотнях метров есть большой магазин бытовой техники, то вы рискуете работать себе в убыток. Поэтому обратите внимание на возможных конкурентов.

    Выкладка товара

    В вашем магазине не должно быть высоких перегородок и закоулков. Потенциальный покупатель хочет быстро найти необходимый товар. В противном случае он уйдет ни с чем. Не все люди стараются получить помощь продавца-консультанта.

    Что же касается расположения товаров в магазине, то не устанавливайте крупную технику (например, холодильники) в центре торгового зала. Она может не только ограничить видимость, но и создавать помехи движению по помещению. Маркетологи отмечают, что ускорить продажу продукции помогает полетная выкладка. Когда товар складывается «в кучу», то у потенциальных покупателей создается впечатление, что это распродажа. В их голове уже зарождается мысль о покупке, пусть даже она и не является необходимостью.

    Ассортимент техники

    Нельзя торговать только дешевыми бытовыми приборами. Многие люди «ведутся» на бренд. Им не важна стоимость или выполняемые функции. Реклама «запрограммировала» их, что именно этот кухонный комбайн или микроволновая печь им нужны. Поэтому, если вы хотите продать залежавшуюся модель неизвестного обществу производителя, поставьте ее рядом с популярной маркой.

    Режим работы

    Все мы привыкли, что в торговых точках нет перерыва и выходных. Маркетологи отмечают, что покупатели интенсивно «запасаются» бытовой техникой осенью и перед праздниками. Учитывайте это в графике работы магазина.

    Профессионализм продавцов

    Именно от этих людей на 50% зависит успех продаж. Они способны заставить покупателя приобрести более дорогие модели или осуществить покупку именно в вашей торговой точке. Поэтому, не скупитесь. Лучшего стимула, чем проценты от товарооборота, еще не существует. Не забывайте и об обучении персонала. Они должны знать на «отлично» все преимущества той или иной модели ассортимента магазина.


    Как повысить продажи бытовой техники?

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика