Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ




  • <

    Экспертное мнение в СМИ

    « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 34 35 »

    Крупные сетевые рестораны осознали необходимость разработки приложений для заказа еды. Фастфуд скоро будет доступен обладателям смартфонов. Чтобы завоевать клиентов, сетевики применяют массу стратегий, и с недавнего времени разработка мобильных приложений стала приоритетной. Чтобы выдержать конкуренцию, необходимо предложить потребителю все удобные ему способы заказа товара. Цифровые технологии не оставили ресторанам выбора – запуск приложений от участников этого рынка ожидается в ближайшее время.

    Мировое производство мяса индейки продолжает наращивать обороты, правда, в основном за счет США. В европейских странах с каждым годом объем забитой птицы снижается на 1 %. А граждане России предпочитают американским тушкам мясо отечественного производителя. Во многом это связано со слухами о вреде стимулятора роста рактопомина, который используется при производстве индюшек в Штатах, в то время как в России его применение запрещено.

    Чаще всего оценку гаража проводят для того, чтобы определить объективную рыночную стоимость этого объекта недвижимости или участка земли, на котором находится данный объект. Такая экспертиза нужна в целом ряде случаев, и в зависимости от ситуации вам потребуется разный набор документов, в их числе документы, которые нужны в любом случае оценки.

    До недавнего времени, мобильные приложения от сетевых ресторанов фастфуда представляли собой всего-лишь средство общения с клиентами. Даже у McDonalds, компании, мобильное приложение которой являлось наиболее функциональным, можно было всего лишь посмотреть питательность и состав блюд, а также сыграть в пару тематических мини-игр. Немного позже добавилась программа лояльности, однако еще ни один сетевой ресторан, не считая крупных пиццерий, не предоставил возможности онлайн-заказа.

    Рынок продаж одежды и обуви в 2014 ожидает продолжение устойчивого роста. В Европе и Китае наблюдаются спад спроса и уменьшение суммарной прибыли соответственно. С чем связана эта тенденция, какие последствия влечёт за собой сильная позиция стран БРИК в этом секторе? Уязвимость экономик развивающихся государств создаёт в области лёгкой промышленности потенциальные риски. Способы изменения ситуации существуют, но реализовать их будет достаточно сложно, учитывая сложившиеся настроения потребителей.

    Отрасль замороженных овощей в России отличается динамичностью и высокими темпами развития. Последние данные свидетельствуют о том, что российское производство замороженных овощей набирает обороты. Для того чтобы быть по-настоящему конкурентоспособными, нашим производителям необходимо увеличивать объемы российского сырья и улучшать потребительские свойства товара. Общие тенденции в сегменте замороженных овощей положительные, однако доля реэкспорта не уменьшается, а даже продолжает расти.

    Реалии современного мира таковы, что к традиционным «вечным ценностям» — ювелирным изделиям, предметам искусства — добавилась и недвижимость.

    Любое предприятие, помимо оборотных средств, имеет внеоборотные. К таковым относятся не только основные средства предприятия, но и нематериальные активы, а также незавершенное строительство, которое осуществляется для собственных нужд имущественного комплекса. Также в комплекс внеоборотных активов входят долгосрочные финансовые инвестиции, долгосрочная дебиторская задолженность и налоговые активы. Внеоборотные активы предприятия имеют несколько типичных свойств:

    Рынок продаж одежды и обуви в 2014-м ожидает продолжение устойчивого роста. С чем связана эта тенденция и какие последствия влечет за собой сильная позиция стран БРИК в этом секторе?

    Отрасль замороженных овощей в России отличается динамичностью и высокими темпами развития. Последние данные свидетельствуют о том, что российское производство замороженных овощей набирает обороты. Для того чтобы быть по-настоящему конкурентоспособными, нашим производителям необходимо увеличивать объемы российского сырья и улучшать потребительские свойства товара. Общие тенденции в сегменте замороженных овощей положительные, однако доля реэкспорта не уменьшается, а даже продолжает расти.

    « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 34 35 »


    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика