Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Сетевые рестораны фастфуда вводят возможность заказа с мобильного телефона (маркетинговое исследование кофе)



    <

    Сетевые рестораны фастфуда вводят возможность заказа с мобильного телефона (маркетинговое исследование кофе)


    До недавнего времени, мобильные приложения от сетевых ресторанов фастфуда представляли собой всего-лишь средство общения с клиентами. Даже у McDonalds, компании, мобильное приложение которой являлось наиболее функциональным, можно было всего лишь посмотреть питательность и состав блюд, а также сыграть в пару тематических мини-игр. Немного позже добавилась программа лояльности, однако еще ни один сетевой ресторан, не считая крупных пиццерий, не предоставил возможности онлайн-заказа.

    Впрочем, продажи мобильных телефонов, а значит, и количество потенциальных пользователей вынудили владельцев сервиса пересмотреть свои приоритеты. Всё больше ресторанов подключаются к новой системе GrubHub, предоставляющей возможность онлайн-заказа даже для маленьких ресторанчиков, что вполне предсказуемо влияет на продажи крупных сетей. Это привело к тому, что даже такие гиганты, как Starbucks и McDonalds, начали тестировать возможность введения электронной оплаты, так как корпоративная политика запрещает им пользоваться услугами посредников. Впрочем, судя по скорости их прогресса, процесс займет еще не один месяц. А вот в Domino's Pizza, которая всегда следила за новостями high-tech, уже готова поделиться результатами – с 3-го квартала 2013 года 40 % их заказов идет через онлайн-сервис.

    Судя по тому, что McDonalds и Starbucks являются законодателями моды среди сетевых ресторанов, в ближайшие полгода-год можно ожидать бум мобильных приложений с возможностью заказа фастфуда. Стоит заметить, что это также приведет к увеличению прибыли владельцев магазинов приложений, причем даже если эти приложения будут бесплатными. Что ж, как говорится, и волки сыты и овцы целы.


    Сетевые рестораны фастфуда вводят возможность заказа с мобильного телефона (маркетинговое исследование кофе)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика