<
|
|
Аналитические исследования Euroresearch & Consulting наглядно демонстрируют, что товары на парфюмерно-косметическом рынке РФ остаются востребованным.
Популярность Белиза в качестве оффшорной юрисдикции вряд ли будет кто-то оспаривать. За этим государством, расположенным в Центральной Америке, уже давно укоренилась слава идеального места для ведения бизнеса с минимальными затратами и максимальной степенью конфиденциальности. Во многом этого удалось достичь за счет продуманной государственной политике, которая выражается в подготовке и утверждении законопроектов, регулирующих данный сектор.
Не все данные, имеющие ценность, являются закрытыми. Многие правительственные инициативы направлены на то, чтобы предоставить людям доступ к информации, которая может быть им полезна. Так же обстоит дело и с корпоративной информацией, которая может переходить из компании в компанию или от компании к потребителю. Огромное количество информации поступает от различных собирателей данных, которые продают их заинтересованным лицам. К этому следует добавить бесконечный поток сведений из социальных сетей.
Китайский юань потерял 1,6% относительно доллара США. Это произошло в соответствии с прогнозами многих экспертов о том, что многолетняя стабильность юаня наконец нарушится. Впрочем, хотя сдвиг Пекина к более широкому валютному коридору и подразумевает длительный период волатильности для курса юаня, — китайская валюта вряд ли продолжит обесцениваться в таком же быстром темпе.
Мировой рынок вина не ожидают спад или обвал: природные катаклизмы не в силах изменить тенденций этого сектора. Географические акценты винного производства смещаются, технологические – тоже. Новый взгляд на культуру вина представляют его новые производители. Их вкусовые эксперименты, отрицание традиций и элитарности в сочетании с внедрением новых технологий меняют рынок алкогольных напитков. Противоречивость психологии этого поколения и другие факторы не остаются в стороне, внося свои коррективы.
Одним из определений безумия является неоднократное повторение одинаковых действий с ожиданием того, что это приведет к разным результатам. Многие руководители высшего звена сталкиваются именно с такой ситуацией, когда пытаются распределить корпоративные ресурсы. Каждый год они поворачивают рукоятку давно устоявшихся процессов: разработки стратегии, планирования бюджета, управления персоналом – и каждый год достигают результата, который лишь немного отличается от результатов предыдущих лет. Бизнес-лидеры с готовностью признают, что для результативной работы компании необходимо время от времени резко менять стратегию использования ресурсов. Но при этом они остаются заложниками менеджерских процессов, которые в итоге приводят к результатам, совершенно противоположным тем, что ожидались.
Цели, для которых проводят оценку материальных активов, могут быть самыми разными: инвентаризация интеллектуальной собственности, расчет идеального налога, анализ стоимости вклада, привлечение инвесторов и так далее. Нельзя не упомянуть уступку прав на интеллектуальную собственность, кредитование под ее залог, разрешение конфликтов на ее основе. Какой бы ни была задача оценки, процедура происходит фактически одинаково.
Телевизионная реклама традиционно остается одним из наиболее востребованных механизмов коммерческого продвижения товаров и услуг. Оставаясь самым эффективным средством, из всего многообразия маркетинговых коммуникаций, реклама на телевидении, в отличие от радио, прессы или Интернета, способна существенно повышать общий имидж компании заказчика. В тоже время, даже самая эффективная рекламная стратегия нуждается в профессиональном исполнении, только в этом случае отдача от телевизионного продвижения бренда будет максимально полной.
Услуги оценщика недвижимого имущества, бизнеса, автомобилей или нанесенного владельцу ущерба всегда востребованы. Например, такой род деятельности часто бывает необходим при операциях с недвижимостью. Если вы решили приобрести или продать загородный дом, квартиру или коттедж и вам нужно узнать фактическую цену на объект продажи-покупки, поможет в этом вопросе только независимый эксперт по оценке.
Хорошо продуманная стратегия – это залог успеха для любой современной компании. Руководители корпорации McKinsey&Company знает об этом, как никто другой, и они готовы поделиться своим опытом.
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 34 35 »
|