Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Реклама на телевидении



    <

    Реклама на телевидении


    Телевизионная реклама традиционно остается одним из наиболее востребованных механизмов коммерческого продвижения товаров и услуг. Оставаясь самым эффективным средством, из всего многообразия маркетинговых коммуникаций, реклама на телевидении, в отличие от радио, прессы или Интернета, способна существенно повышать общий имидж компании заказчика. В тоже время, даже самая эффективная рекламная стратегия нуждается в профессиональном исполнении, только в этом случае отдача от телевизионного продвижения бренда будет максимально полной.


    Рекламное агентство MEDOR имея продолжительный и успешный опыт работы на главных рекламных рынках Москвы и Петербурга, заслужило всеобщее признание как компетентный специалист в области ATL-маркетинга. Специалисты агентства предоставляют возможность выгодного партнерства в команде профессионалов, ориентирующихся в таком вопросе как реклама на телевидении крупных столичных рынков. Сфера телевидения причисляется к приоритетным направлениям, в которых работает агентство MEDOR, благодаря широким партнерским программам, пользуюсь нашими услугами, заказчик получается возможность размещать свой маркетинговый продукт на эфирных площадках популярных каналов, включая такого медиагиганта как реклама на нтв.


    К безоговорочным преимуществам такой рекламы относят широту охвата потенциальной аудитории, для статистики: число телезрителей одного только НТВ на сегодняшний день превышает 120 млн. человек, что предоставляет уникальные возможности для ознакомления потенциальных потребителей с конкретным предложением. При этом реклама на телевидении предоставляет отработанные механизмы таргетирования, благодаря чему из всей многомиллионной аудитории рекламный продукт будет демонстрироваться потенциально заинтересованным людям, что существенно оптимизирует процесс коммерческого продвижения.


    На сегодняшний день реклама на телевидении может предложить разветвленный ассортимент различных маркетинговых форм и средств. Помимо традиционной прямой рекламы - размещение ролика в специально предусмотренном блоке, на современном телевидении активно используется спонсорская реклама, когда название бренда или услуги ненавязчиво интегрируется в передачу. К примеру, такая реклама на нтв и других каналах может принимать самые разные формы, быть невзрачным, но в тоже время заметным логотипом в углу телеэкрана, одежда ведущих, призы телевикторин и пр. На рынке современных средств телерекламы постоянно появляются как новые формы, к примеру, методика product placement - размещение рекламируемой продукции в сериалах и кино, так и сохраняются старые проверенные средства, такие как бегущая строка.


    Реклама на телевидении

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика