Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Интервью о стратегии компании McKinsey&Company



    <

    Интервью о стратегии компании McKinsey&Company


    Исследование того, как создаются, внедряются и осуществляются стратегии – это относительно недавняя практика.Разработка хорошей стратегии – весьма не простая задача. Сегодня мы знаем значительно больше, чем год назад, о том, как корпоративные стратегии должны быть обработаны и осуществлены.

    Развитие стратегического мышления последних лет исследуют директор компании McKinsey&Company Ангус Доусон и ее глава Крис Брэдли. Своим опытом и знаниями они поделились в совместном интервью.

    Стратегия сегодня

    Ангус Доусон: Стратегия все еще остается относительно молодой дисциплиной. Она появилась в академиях в 60-х годах ХХ века и вошла в корпорации в роли господствующего звена в 70-х годах. Таким образом, если оглянуться на десять–пятнадцать лет назад, то можно констатировать, что в сравнении с тем недалеким прошлым нам удалось удвоить свой чистый опыт по выполнению стратегической работы в компаниях. Я считаю, что делая это, мы приобрели неисчерпаемый источник понятий и знаний для того, чтобы суметь разработать замечательную стратегию.

    Крис Брэдли: Мы пришли к своим достижениям несколькими путями. Первый из них – это эмпирический подход — общая математика, относящаяся к базовым данным и знаниями. И я могу сказать, что теперь мы имеем способы для понимания физических законов, если можно так выразиться касательно стратегии. Но обеспечение значительной аналитической точности в стратегии также крайне необходимо.

    Наш стратегический метод

    Ангус Доусон: Метод начинается с веры в объект исследования. Вам необходимо базировать свою точку зрения на том, ради чего вы делаете деньги. Далее вам требуется осуществить оценку будущих перспектив, что мы называем прогнозом. А впоследствии нужно будет рассмотреть несколько вариантов создания спроса и хорошей стоимости. Последний фактор мы зовем поиском.

    После этого нужно сделать выбор стратегии, отдавая предпочтение наиболее оптимальному варианту, и в конечном итоге осуществить ее. Этот последний этап называется завершением стратегии. При этом мы обнаружили, что большинство наших клиентов имеют грех оставлять стратегию незаконченной. И она так и будет незавершенной, покуда вы не будете в состоянии преобразовать будущее в свои ближайшие материальные цели. Один из моих коллег часто говорит: «Я не желаю заниматься чтением вашего стратегического плана. Я хочу видеть то, что имеется в вашем бюджете. Тогда я скажу вам, какова ваша стратегия».



    Интервью о стратегии компании McKinsey&Company

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика