Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Основные тенденции продаж одежды и обуви (маркетинговые исследования товаров и услуг, методика проведения маркетинговых исследований)



    <

    Основные тенденции продаж одежды и обуви (маркетинговые исследования товаров и услуг, методика проведения маркетинговых исследований)


    Рынок продаж одежды и обуви в 2014 ожидает продолжение устойчивого роста. В Европе и Китае наблюдаются спад спроса и уменьшение суммарной прибыли соответственно. С чем связана эта тенденция, какие последствия влечёт за собой сильная позиция стран БРИК в этом секторе? Уязвимость экономик развивающихся государств создаёт в области лёгкой промышленности потенциальные риски. Способы изменения ситуации существуют, но реализовать их будет достаточно сложно, учитывая сложившиеся настроения потребителей.


    Несмотря на то что в Западной Европе в потребительской среде наблюдаются пассивные настроения, а в Китае – спад активности и уменьшение прибылей из-за снижения цен, в глобальном масштабе розничные продажи одежды и обуви растут (в 2013-м объём рынка составил 85 млрд долларов, с темпом роста 5 %). Но развитие отрасли всё больше зависит от стран-участниц БРИК, что связано с определёнными рисками.

    На счету БРИК более четверти мирового объёма продаж обуви и одежды, достижение этой цифры до 64 % мирового оборота ожидается через 5 лет. Рискованная тенденция: Бразилия и Россия финансово уязвимы, а в Китае темп роста оставляет желать лучшего. Активность развивающихся экономик и пассивность западного рынка мешают избавлению от этой БРИК-зависимости.

    Сдерживание скидок и увеличение прибылей в 2014-м станут главными трудностями. Начиная с экономического спада, цены в секторе продаж одежды во всём мире упали на 5 %. Люди привыкли к постоянным распродажам, а в 2014 году их ждут перемены. В то же время усталость потребителей от дешёвой продукции заставляет покупателя чаще и выше ценить качество и долговечность товаров.

    Продажи в обувном секторе в 2013 году обогнали продажи одежды. Рынок обуви сыграл на позиционировании своего продукта как важнейшей детали имиджа, особенно среди потребительниц. Cектор детской одежды (рост 6,4 % в 2013-м) оказался ещё более прибыльным, в основном за счёт увеличения в семьях суммы расходов на ребёнка. Здесь факторы-стимулы – тенденция позднего родительства и небольшие семьи.



    Основные тенденции продаж одежды и обуви (маркетинговые исследования товаров и услуг, методика проведения маркетинговых исследований)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика