Крупные сетевые рестораны осознали необходимость разработки приложений для заказа еды. Фастфуд скоро будет доступен обладателям смартфонов. Чтобы завоевать клиентов, сетевики применяют массу стратегий, и с недавнего времени разработка мобильных приложений стала приоритетной. Чтобы выдержать конкуренцию, необходимо предложить потребителю все удобные ему способы заказа товара. Цифровые технологии не оставили ресторанам выбора – запуск приложений от участников этого рынка ожидается в ближайшее время.
Запатентованные мобильные приложения ресторанов всегда получали поддержку со стороны рынка смартфонов: путь к сердцу покупателей лежит через заказы. «Макдоналдс» поспешил выпустить приложения с информацией о питании, играми и бонусными программами. Но никто, кроме пиццерий, до сих пор не дал ход приложениям заказа еды. А спрос на них только растёт. То, что воспринималось как роскошь ещё несколько лет назад, сегодня – нормальные потребительские ожидания.
Маркетинговое исследование показывает, что американская сеть GrubHub отреагировала увеличением мощности центра обработки заказов, сделанных с помощью смарт-приложений. Чтобы конкурировать, другие сетевики должны быстро «подать» свежие мобильные приложения. И вот уже «Макдоналдс» заявляет о тестовом запуске цифровой оплаты, «Старбакс» – об активной разработке приложений. К третьему кварталу 2013-го 40 % продаж пиццерии Domino’s – лидера по использованию технологий – составили заказы, сделанные через приложения смартфонов. В прошлом году компания запустила новую редакцию приложения, совместимую с 95 % продукции рынка смартфонов.
Неплохие цифры, особенно если учесть все трудности сектора. Для фастфуда год был непростым: потребители хотят питательный продукт, отказываются от премиум-меню в пользу меню долларового (дешёвого).
Рестораны ищут любые пути для привлечения клиентов: улучшают скорость доставки, активно рекламируются, увеличивают часы обслуживания, а теперь еще и запускают приложения. Видимо, в скором времени заказать фастфуд с мобильного можно будет в пять кликов.
Заказать маркетинговое исследование рынка Вы можете по e-mail: info@er-cons.ru