Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Сетевые операторы наконец доверились мобильным приложениям (маркетинговое исследование рынка образовательных услуг)



    <

    Сетевые операторы наконец доверились мобильным приложениям (маркетинговое исследование рынка образовательных услуг)


    Крупные сетевые рестораны осознали необходимость разработки приложений для заказа еды. Фастфуд скоро будет доступен обладателям смартфонов. Чтобы завоевать клиентов, сетевики применяют массу стратегий, и с недавнего времени разработка мобильных приложений стала приоритетной. Чтобы выдержать конкуренцию, необходимо предложить потребителю все удобные ему способы заказа товара. Цифровые технологии не оставили ресторанам выбора – запуск приложений от участников этого рынка ожидается в ближайшее время.

    Запатентованные мобильные приложения ресторанов всегда получали поддержку со стороны рынка смартфонов: путь к сердцу покупателей лежит через заказы. «Макдоналдс» поспешил выпустить приложения с информацией о питании, играми и бонусными программами. Но никто, кроме пиццерий, до сих пор не дал ход приложениям заказа еды. А спрос на них только растёт. То, что воспринималось как роскошь ещё несколько лет назад, сегодня – нормальные потребительские ожидания.

    Маркетинговое исследование показывает, что американская сеть GrubHub отреагировала увеличением мощности центра обработки заказов, сделанных с помощью смарт-приложений. Чтобы конкурировать, другие сетевики должны быстро «подать» свежие мобильные приложения. И вот уже «Макдоналдс» заявляет о тестовом запуске цифровой оплаты, «Старбакс» – об активной разработке приложений. К третьему кварталу 2013-го 40 % продаж пиццерии Domino’s – лидера по использованию технологий – составили заказы, сделанные через приложения смартфонов. В прошлом году компания запустила новую редакцию приложения, совместимую с 95 % продукции рынка смартфонов.

    Неплохие цифры, особенно если учесть все трудности сектора. Для фастфуда год был непростым: потребители хотят питательный продукт, отказываются от премиум-меню в пользу меню долларового (дешёвого).

    Рестораны ищут любые пути для привлечения клиентов: улучшают скорость доставки, активно рекламируются, увеличивают часы обслуживания, а теперь еще и запускают приложения. Видимо, в скором времени заказать фастфуд с мобильного можно будет в пять кликов.

    Заказать маркетинговое исследование рынка Вы можете по e-mail: info@er-cons.ru


    Сетевые операторы наконец доверились мобильным приложениям (маркетинговое исследование рынка образовательных услуг)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика