Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Женщины становятся целевой аудиторией производителей люксовых часов (бюджет маркетинговых исследований, маркетинговые исследования учебник)



    <

    Женщины становятся целевой аудиторией производителей люксовых часов (бюджет маркетинговых исследований, маркетинговые исследования учебник)


    Мужчины остаются главными покупателями люксовых механических и цифровых часов, однако существует несколько причин, по которым женщины играют все большую роль для данной категории. Последние 5 лет количество представительниц слабого пола на планете неуклонно росло и ожидается, что к 2018 году они будут составлять почти половину общего населения Земли.

    Средняя зарплата между полами по-прежнему различается, однако покупательная способность женщин в ключевых для люксовых часов странах (Китае, Индии и США) растет.

    В начале 2014 года в SwatchGroup приобрели компанию HW Holdings Inc, которой принадлежит бренд Harry Winston. Это обеспечит Swatch доступ в категорию ювелирных изделий из драгоценных металлов, а Harry Winston позволит получит знания в области создания часов. Это сочетание даст возможность привлечь женскую аудиторию.

    Несмотря на то, что производители механических часов стараются уместить все механизмы в небольшой корпус, такие часы все еще слишком объемные для женского запястья. Стремление к созданию более компактных деталей позволило Omega в 2010 году выпустить Omega Ladymatic, рассчитанный на прекрасную половину человечества. Еще одним успешным примером адаптации к потребителям-женщинам может служить модель Classique Lady Automatic от Montblanc с корпусом размером 34 мм.

    Производителям, желающим расширить круг своих потребителей, необходимо найти баланс между функциональностью и дизайном, а также обратить внимание на психологические потребности и предпочтения женщин.

    http://er-cons.ru/index/marketingovye_issledovanija_kompanii/0-14


    Женщины становятся целевой аудиторией производителей люксовых часов (бюджет маркетинговых исследований, маркетинговые исследования учебник)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика