Мужчины остаются главными покупателями люксовых механических и цифровых часов, однако существует несколько причин, по которым женщины играют все большую роль для данной категории. Последние 5 лет количество представительниц слабого пола на планете неуклонно росло и ожидается, что к 2018 году они будут составлять почти половину общего населения Земли.
Средняя зарплата между полами по-прежнему различается, однако покупательная способность женщин в ключевых для люксовых часов странах (Китае, Индии и США) растет.
В начале 2014 года в SwatchGroup приобрели компанию HW Holdings Inc, которой принадлежит бренд Harry Winston. Это обеспечит Swatch доступ в категорию ювелирных изделий из драгоценных металлов, а Harry Winston позволит получит знания в области создания часов. Это сочетание даст возможность привлечь женскую аудиторию.
Несмотря на то, что производители механических часов стараются уместить все механизмы в небольшой корпус, такие часы все еще слишком объемные для женского запястья. Стремление к созданию более компактных деталей позволило Omega в 2010 году выпустить Omega Ladymatic, рассчитанный на прекрасную половину человечества. Еще одним успешным примером адаптации к потребителям-женщинам может служить модель Classique Lady Automatic от Montblanc с корпусом размером 34 мм.
Производителям, желающим расширить круг своих потребителей, необходимо найти баланс между функциональностью и дизайном, а также обратить внимание на психологические потребности и предпочтения женщин.
http://er-cons.ru/index/marketingovye_issledovanija_kompanii/0-14