Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Замороженные овощи: широкие возможности для российских производителей (Маркетинговое исследование Москва, Бизнес план Москва)



    <

    Замороженные овощи: широкие возможности для российских производителей (Маркетинговое исследование Москва, Бизнес план Москва)


    Отрасль замороженных овощей в России отличается динамичностью и высокими темпами развития. Последние данные свидетельствуют о том, что российское производство замороженных овощей набирает обороты. Для того чтобы быть по-настоящему конкурентоспособными, нашим производителям необходимо увеличивать объемы российского сырья и улучшать потребительские свойства товара. Общие тенденции в сегменте замороженных овощей положительные, однако доля реэкспорта не уменьшается, а даже продолжает расти.

    Рост благосостояния граждан РФ связан с возрастанием популярности замороженных овощей напрямую. Анализ тенденций рынка замороженных овощей позволяет с уверенностью сказать о широких возможностях в этой сфере для российских предпринимателей. Основные тренды рынка: разнообразие выпускаемой продукции, упор на смеси различных овощей и фруктов, а не на монопродукты. В перспективе доля импортных замороженных овощей на российском рынке будет снижаться и дальше, а доля российского товара – увеличиваться.

    Исследования Euroresearch & Consulting свидетельствуют, что замороженные овощи в России пользуются большой популярностью в связи с длительностью холодного периода в стране. Шоковый способ мгновенной заморозки позволяет сохранить максимум полезных веществ, а потому на рынке замороженных овощей только положительные тенденции. За последние годы рост популярности этого продукта увеличивался и отечественное производство замороженных овощей также набирало обороты. В связи с этим стало заметным снижение экспорта замороженных овощей на российском рынке. В 2013 году в Россию было завезено на 7,2 % меньше замороженных овощей, в то время как отечественное производство только возрастало.

    Отечественные производители используют не только российское сырье, но и импортную продукцию. Экспортные поставки из России в 2013 году составили 1,5 % всего объема производства в этом сегменте. Несмотря на общий рост производства замороженных овощей в России, эта цифра показывает снижение экспорта отечественной продукции по сравнению с предыдущими годами на целых 4,5 %.

    Снижение экспорта российских замороженных овощей связано с общей наполненностью рынка. Литва, Монголия и Сербия производят более дешевые и качественные аналоги, что делает закупку замороженных овощей в России невыгодным.

    Покупателями замороженных овощей обычно являются люди среднего класса от 20 до 45 лет, привыкшие следить за своим здоровьем. У этого типа людей мало времени на готовку, и от своих ужинов они хотят получать максимум пользы при минимуме временных затрат. По оценкам экспертов, чем выше будет благосостояние граждан страны, тем большей популярностью будут пользоваться замороженные овощи. Поэтому в будущем можно ожидать, что потребление замороженных овощей будет повсеместным. Позитивное движение на рынке не смог испортить даже кризис 2008 года, что говорит о стабильности ниши.

    Рынок замороженных овощей на сегодняшний день один из самых бурно развивающихся, поэтому он крайне привлекателен с точки зрения финансовых вложений.

    Чтобы заказать маркетинговое исследование, обращайтесь: info@er-cons.ru


    Замороженные овощи: широкие возможности для российских производителей (Маркетинговое исследование Москва, Бизнес план Москва)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика