Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • В ипотечных кредитах заинтересованы лишь 11,5 % россиян (готовые маркетинговые исследования бесплатно,маркетинговые исследования обучение)



    <

    В ипотечных кредитах заинтересованы лишь 11,5 % россиян (готовые маркетинговые исследования бесплатно,маркетинговые исследования обучение)


    В России было проведено масштабное исследование рынка ипотечного кредитования, и оно дало не самые утешительные выводы. Только 11,5% опрошенных, на которых не висят банковские займы, считают, что для них возможна ипотека, и хотели бы воспользоваться ей. Чуть больше (13%) со своим выбором окончательно не определились, а потому могут рассматриваться как потенциальные клиенты. Все остальные, а это три четверти населения, отметили, что их не интересует квартира в новостройке в ипотеку в ближайшее время.

    У финансовых организаций есть повод задуматься и просчитать свои перспективы, чтобы не оказаться в глубокой стагнации или рецессии. Возможно, поможет вывод на рынок новых продуктов, ориентированных как раз на слои сомневающихся. Впрочем, результаты исследования сложно назвать революционными или очень уж неожиданными.

    Потребительское поведение потенциальных клиентов несколько отличается по демографическим и социальным характеристикам. В частности, большую заинтересованность проявили женщины. Оно и понятно – чаще всего ипотека на молодую семью оплачивается за счет заработка мужа, а потому представители сильной половины человечества больше осознают, что это определенное бремя.

    Прослеживается четкая зависимость между уровнем дохода и заинтересованностью в получении займа под залог жилья. Чем больше денег в распоряжении человека, тем скорее он возьмет его. Однако после уровня в 75 тысяч рублей на человека в месяц желание воспользоваться подобными финансовыми продуктами резко снижается. Судя по всему, из-за возможности накопить необходимые суммы без заемных средств. Эта категория населения представляется одной из самых перспективных, хотя вряд ли она будет брать деньги на длительный срок.

    Еще одна закономерность – отказ от жилищных кредитов людьми в возрасте старше 45 лет. Как правило, к этому этапу проблема, где жить, уже решена. Кроме того, сами банки не очень приветствуют таких заемщиков: ипотека с плохой историей или для человека предпенсионного возраста обладает повышенным риском.


    В ипотечных кредитах заинтересованы лишь 11,5 % россиян (готовые маркетинговые исследования бесплатно,маркетинговые исследования обучение)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика