Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Усиление конкуренции увеличит объемы продаж одежды и аксессуаров через интернет (маркетинговое исследование предпочтений потребителей)



    <

    Усиление конкуренции увеличит объемы продаж одежды и аксессуаров через интернет (маркетинговое исследование предпочтений потребителей)


    По состоянию на 2014 г. лишь несколько онлайн-ритейлеров, продающих одежду и аксессуары, смогли расширить свое присутствие на несколько рынков. Среди них можно выделить Net-A-Porter, Neiman Marcus, Yoox и Asos. Партнерство с Amazon желанно для многих мировых брендов.

    Как крупнейший рынок личных аксессуаров в мире, Китай важен для большинства производителей. Однако интернет-торговля в этой категории находится в стране на примитивном уровне. В то время как международным фирмам тяжело работать на внутреннем рынке, местные ювелирные корпорации, такие как Chow Tai Fook и Chow Sang Sang, удовлетворяют запросы потребителей. Ожидается, что в 2014-2015 гг. эти фирмы расширят свои линейки товаров, предлагаемых через собственные онлайн-порталы.

    Рынок личных аксессуаров в США – один из самых развитых в мире с точки зрения сегментации цен и распространения сведений о различных марках. Объем интернет-продаж составляет 10% от общего числа, а для многих компаний, например Fossil, Tiffany и VF Corp, он является ключевой составляющей развития.

    Индия и Бразилия обладают большим потенциалом, но эволюция интернет-торговли в обеих странах серьезно замедлилась. Ожидается, что местные компании в ближайшие 5 лет изменят эту тенденцию.

    Появление большого количества сторонних производителей, торгующих в интернете, в развитых и нарождающихся экономиках говорит об интересе потребителей к покупкам онлайн. Главным для компаний будет определить, какие именно продукты люди готовы приобретать через интернет.


    Усиление конкуренции увеличит объемы продаж одежды и аксессуаров через интернет (маркетинговое исследование предпочтений потребителей)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика