По состоянию на 2014 г. лишь несколько онлайн-ритейлеров, продающих одежду и аксессуары, смогли расширить свое присутствие на несколько рынков. Среди них можно выделить Net-A-Porter, Neiman Marcus, Yoox и Asos. Партнерство с Amazon желанно для многих мировых брендов.
Как крупнейший рынок личных аксессуаров в мире, Китай важен для большинства производителей. Однако интернет-торговля в этой категории находится в стране на примитивном уровне. В то время как международным фирмам тяжело работать на внутреннем рынке, местные ювелирные корпорации, такие как Chow Tai Fook и Chow Sang Sang, удовлетворяют запросы потребителей. Ожидается, что в 2014-2015 гг. эти фирмы расширят свои линейки товаров, предлагаемых через собственные онлайн-порталы.
Рынок личных аксессуаров в США – один из самых развитых в мире с точки зрения сегментации цен и распространения сведений о различных марках. Объем интернет-продаж составляет 10% от общего числа, а для многих компаний, например Fossil, Tiffany и VF Corp, он является ключевой составляющей развития.
Индия и Бразилия обладают большим потенциалом, но эволюция интернет-торговли в обеих странах серьезно замедлилась. Ожидается, что местные компании в ближайшие 5 лет изменят эту тенденцию.
Появление большого количества сторонних производителей, торгующих в интернете, в развитых и нарождающихся экономиках говорит об интересе потребителей к покупкам онлайн. Главным для компаний будет определить, какие именно продукты люди готовы приобретать через интернет.