Америка является наиболее динамично развивающимся рынком упакованных продуктов питания, о чем свидетельствуют исследования за первую половину 2014 года.
В США уже никого не удивить здоровой пищей в экологичной упаковке. Такая еда полезна для здоровья и сохраняет свои качества на протяжении длительного срока. Однако для стран Латинской Америки такое явление – редкость. Конечно, натуральные продукты и пища местного производства пользуются большой популярностью. Однако для их сохранения редко используется качественная упаковка.
Для продвижения инициатив по внедрению качественных упаковочных материалов для продуктов питания правительства многих стран снизили налоговые пошлины на продажу такой продукции. Производители, в свою очередь, стали наносить на свою продукцию специальную маркировку «Здоровое питание». Благодаря этому потребители стали более информированы о продуктах, которые они покупают и потребляют. А качественная упаковка позволяет сохранять пищу свежей дольше.
Бразилия стала в этом году мировой футбольной столицей, и местные производители быстро освоили выпуск упаковки для напитков из переработанных материалов. Кроме того, многие компании, производящие продукты питания, включили в свои рекламные кампании и стратегии элементы футбола: участие в роликах известных спортсменов, упаковка для соков в форме мяча и тому подобное.
Один из официальных спонсоров чемпионата запустил в продажу мороженое в виде футбольного мяча для привлечения не только детей, но и взрослых. Новая упаковка для шоколадных кондитерских изделий использует изображение футбольного кубка и цветов национальной сборной.
Канада – страна здорового питания. Канадские покупатели проявляют интерес к упакованным продуктам, содержащим большое количество белка. Большой популярностью пользуются так называемые белковые бары, в которых можно приобрести пищу с высоким содержанием белка. Данные заведения пользуются спросом у людей, ведущих активный образ жизни и следящих за своим здоровьем.
В Колумбии за последние пять лет выявлен рост спроса на стерилизованное молоко без лактозы. Возрастающая распространенность непереносимости лактозы, в основном среди взрослых, привлекает новых потребителей к этому виду напитка. Кроме того, началось производство йогурта и сыра без лактозы.