Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Тренд российского рынка продуктов питания — здоровая еда (маркетинговые исследования рынка сбыта продукции)



    <

    Тренд российского рынка продуктов питания — здоровая еда (маркетинговые исследования рынка сбыта продукции)


    Наблюдается и постепенное изменение соотношения покупаемых нашими соотечественниками продуктов: мы стали есть меньше картофеля, молочной продукции, яиц, сыра, зато пьем больше чая, кофе и какао, едим больше мяса домашней птицы, консервированной рыбы и морепродуктов.

    Хорошо заметный тренд в развитии отечественного рынка продуктов питания – это его расширение за счет еды, полезной для фигуры и для здоровья. Все больше производителей поставляют безглютеновые продукты с картофельным или кукурузным крахмалом, рисовой мукой. Кроме того, все чаще используются натуральные красители, загустители и подсластители. Появилось много новых сортов хлеба и печенья, наполнителями для которых служат семечки, сухофрукты, орехи и злаки.

    Помимо всего прочего, после вступления в ВТО качество российской продукции растет, поскольку она сталкивается с повышенной конкуренцией со стороны импортных товаров.

    Рынок продуктов питания в России за 2013 год вырос на 2,5 процента, если сравнивать с результатами 2012 года. Если посмотреть данные по продаже продуктов питания, то за первый квартал текущего 2014 года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года самые высокие темпы роста зафиксированы в потреблении мяса птицы, муки, рыбных консервов и консервированных морепродуктов, кофе, чая, какао, соли. А вот картофель, сыры, молочные напитки, яйца покупаются несколько меньше. На 1,2 процента снизилась реализация алкоголя.

    Анализ рынка России показывает, что на нем прослеживается следующий тренд – использовать при производстве продуктов питания натуральные загустители, красители и подсластители. Торговля продуктами питания постоянно обогащается новыми наименованиями – едой, полезной для фигуры, для здоровья. Например, в прошлом году на прилавках появилось множество новых сортов печенья и хлеба с натуральными наполнителями, со злаками, орехами, семенами.

    Другой заметный тренд, который демонстрирует анализ российского рынка, – это безглютеновые продукты. Заменителями глютена становятся рисовая мука, крахмал тапиоки, крахмал из кукурузы или картофеля. Таким образом, ситуация в России сходна с тенденциями цивилизованных зарубежных стран – массовое стремление к здоровому питанию явственно прослеживается с 2010 года.

    Тот факт, что Россия вступила в ВТО, дал толчок к повышению качества отечественной продукции, дабы она оказалась конкурентоспособной на фоне увеличившегося потока импортных товаров.


    Тренд российского рынка продуктов питания — здоровая еда (маркетинговые исследования рынка сбыта продукции)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика