Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Тенденции развития рынка снегоуборочной техники (снегоуборочная техника, снегоуборочное оборудование, FORZA, CRAFTSMAN)



    <

    Тенденции развития рынка снегоуборочной техники (снегоуборочная техника, снегоуборочное оборудование, FORZA, CRAFTSMAN)


    Согласно экспертному бизнес-исследованию, рынок малой снегоуборочной техники растёт.

    Количество проданных зимой 2013 года комбайнов, экскаваторов и навесного оборудования составило 160 тысяч единиц. Из них доля импорта около 150 000. Последние несколько лет объём роста этого сектора рынка РФ составляет в среднем 15 % в год. В основном это техника зарубежных производителей; российская продукция преобладает в сегменте тяжёлых машин. В 2013 году в Россию было импортировано около 80 крупногабаритных снегоуборочных комбайнов. Между тем, по сравнению с прошлым годом в РФ произведено на 3 % меньше снегоуборочной техники.

    Согласно анализу баз данных ФТС, проведённому в рамках данного исследования, ежегодно увеличивается также и импорт в РФ малогабаритных снегоуборочных машин, хотя есть основания полагать, что в последующие годы темпы роста зарубежных поставок в Россию по всем направлениям сократятся. Пока что на российском рынке снегоуборочного оборудования преобладает американская и китайская продукция.

    В данный момент возрос и темп импортных поставок навесного оборудования. В 2013 году в РФ импортировано около 7,1 тысяч снеговых отвалов FORZA, CRAFTSMAN и других, менее распространённых, заграничных марок.

    Экспорт снегоуборочной техники из РФ крайне незначителен, он состоит преимущественно из разовых поставок по спецзаказам. В 2013 году из России за границу попало всего 133 единицы снегоуборочного оборудования. Наиболее работоспособные предприятия – производители продукции данного вида находятся в Нижегородской («АЗКМ»), Курганской («Курганмашзавод»), Смоленской («САЗ», «ЗКДМ имени Калинина»), Свердловской («Машиностроительный завод имени Калинина») и Орловской («Коммаш Мценск») областях. В 2013 году ведущими торговыми марками в этом сегменте стали HUTER, MTD, HUSQVARNA, PATRIOTGARDEN.

    Производство малых снегоуборочных машин осуществляет в РФ только компания «Мобил и Ко». Компания «Академия инструмента» производит китайско-российскую продукцию торговой марки «Целина».

    У российского производителя в этом сегменте рынка есть перспективы. Большинство регионов нуждается в масштабной ротации устаревшего оборудования для сезонных работ по расчистке дорог; растёт спрос на многофункциональную технику, повышается интерес к навесным аппаратам.

    Эксперты прогнозируют расширение рынка технологичной снегоуборочной продукции на фоне замедления темпа роста продаж.


    Тенденции развития рынка снегоуборочной техники (снегоуборочная техника, снегоуборочное оборудование, FORZA, CRAFTSMAN)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика