Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Тенденции парфюмерно-косметического рынка (маркетинговые исследования рынка скачать бесплатно,прогнозирование в маркетинговых исследованиях)



    <

    Тенденции парфюмерно-косметического рынка (маркетинговые исследования рынка скачать бесплатно,прогнозирование в маркетинговых исследованиях)


    Товары на парфюмерно-косметическом рынке РФ остаются востребованным.

    После кризиса, пережитого в 2009 году, и восстановления покупательской способности граждан спрос на парфюмерно-косметические товары практически не утихал. Послабление рубля в дальнейшем вызвало снижение потребления товаров данного сегмента, но увеличение их стоимости в связи с инфляцией помогло добиться необходимого прироста прибыли.

    В 2012 году объем продаж на парфюмерно-косметическом рынке достиг отметки в $14 млрд, при этом прирост за год был всего 10 % без учета инфляции. А если учесть падение рубля, то прирост составит не более 4,8 %. Зимой и весной 2013 года рост сегмента парфюмерно-косметической продукции составил 9 % по сравнению с 2013 годом.

    Примечательно, что соотношение косметических и парфюмерных товаров в розничной продаже неравное. Продажа парфюмерии составляет всего 18 % от данного сегмента. Основной канал реализации – специализированные магазины, в особенности сетевые. Все более востребованными становятся интернет-магазины косметики и парфюмерии.

    Выбор россиян между зарубежными и отечественными продуктами до сих пор складывается не в пользу наших местных производителей. В ряде категорий импортные товары занимают более 70 %, а в целом по сегменту – более половины рынка. Люксовые товары от российских производителей на рынке и вовсе отсутствуют, эту нишу полностью занимает зарубежная парфюмерия и косметика. Отечественные товары востребованы в сегменте масс-маркет (то есть в сегменте дешевых товаров), однако и для их производства в большом количестве используется импортное сырье.

    Таким образом, эксперты Euroresearch & Consulting считают, что важнейшее значение как для роста цен, так и для покупательской активности в сегменте парфюмерно-косметических товаров имеет колебание рубля. Но даже несмотря на растущую инфляцию, парфюмерно-косметический рынок РФ остается вполне стабильной отраслью.

    Анонс: Исследователи Euroresearch & Consulting пришли к выводу, что спрос на парфюмерно-косметическую продукцию держится на достойном уровне даже в условиях снижения покупательской способности рубля. Так как рубль продолжает падать, в дальнейшем прогнозируется снижение покупательской активности россиян и, соответственно, повышение цен. Однако, несмотря на такую тенденцию, товары в парфюмерно-косметическом сегменте останутся востребованными. При этом отечественные товары до сих пор не выдерживают конкуренции с импортными, которые продолжают занимать лидирующие позиции по продажам. Особенно это сказывается в сегменте косметики класса люкс, где доля продаж товаров российского производства минимальна. Прямые продажи парфюмерно-косметических товаров становятся менее востребованными, а доля продаж не в Москве и Санкт-Петербурге неуклонно возрастает. Но, несмотря на ослабевающий рубль и растущие экономические проблемы, рынок парфюмерно-косметических товаров в РФ остается сравнительно стабильной нишей для бизнеса.


    Тенденции парфюмерно-косметического рынка (маркетинговые исследования рынка скачать бесплатно,прогнозирование в маркетинговых исследованиях)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика