Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Стратегические принципы конкуренции в цифровую эпоху (стратегия +и тактика предприятия, разработка финансовой стратегии предприятия)



    <

    Стратегические принципы конкуренции в цифровую эпоху (стратегия +и тактика предприятия, разработка финансовой стратегии предприятия)


    Высокие технологии все больше влияют на структуру рынка, способы ведения бизнеса и результаты компаний в разных индустриях. Они снимают давно созданные границы между секторами и создают благоприятные условия для игроков рынка, способных действовать быстро и точно. Новые возможности для лидеров рынка:

    · технологии способствуют улучшению взаимодействий между потребителями, поставщиками, посредниками и сотрудниками;

    · благодаря алгоритмам, способным работать с большими объемами информации, принимать административные решения становится легче;

    · создаются условия для развития новых моделей бизнеса.

    На основании исследований, проведенных в крупнейших компаниях, можно определить ряд трендов, которые могут изменить конкурентные условия:

    1. Усиление давления на уровень цен. Цифровые технологии позволяют легко сравнивать цены, уровень услуг и качество продуктов, а покупатели могут сменить фирму, поставляющую товары или услуги, всего за пару секунд;

    2. Конкуренты возникают неожиданно. Новые компании могут быть небольшими, но это не мешает им наносить серьезный ущерб конкурентам благодаря тому, что у них нет необходимости тратить деньги на создание сети офисов и представительств;

    3. Усиление влияния принципа «победитель получает все». Ему особенно подвержены банковская, страховая, телекоммуникационная и туристическая индустрии;

    4. Повышение числа бизнес-моделей, использующих готовые решения. Так, многие компании предпочитают использовать уже ранее созданные продукты в области логистики и IT-услуг;

    5. Повышается нехватка кадров. Существует ряд областей, в которых люди по-прежнему незаменимы. Так, компании испытывают трудности в поиске специалистов по обработке и анализу данных, а также тех, кто способен создавать новые бизнес-дизайны;

    6. Сближение мирового спроса и предложения. Желание потребителей получать продукт одинакового уровня в разных странах заставляет корпорации стандартизировать предлагаемые товары;

    7. Постоянное ускоренное развитие бизнес-моделей. Цифровая эволюция является бесконечным процессом.

    Генеральным директорам необходимо ответить на 6 ключевых вопросов:

    · Продавать или покупать бизнес, принадлежащий компании?

    · Вести потребителей или следовать за ними?

    · Сотрудничать или конкурировать с новыми компаниями?

    · Диверсифицировать производство или удвоить ставку на цифровые инициативы?

    · Отделить цифровые операции или интегрировать их с уже существующими?

    · Делегировать контроль за цифровыми процессами или сохранить над ними контроль?


    Стратегические принципы конкуренции в цифровую эпоху (стратегия +и тактика предприятия, разработка финансовой стратегии предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика