Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Спасут ли российские банки программы лояльности?(аналитическое исследование, программы лояльности, требования к маркетинговым исследованиям)



    <

    Спасут ли российские банки программы лояльности?(аналитическое исследование, программы лояльности, требования к маркетинговым исследованиям)


    Аналитики Euroresearch & Consulting (www.er-cons.ru) обратили внимание, что российские банки всё чаще используют так называемые программы лояльности банков. Конечно, эти программы – идеальный инструмент для удержания клиента, развития и всевозможного укрепления отношений с ним. Они крайне выгодны для банков (да и для любого другого учреждения), поскольку затраты на их создание и запуск копеечные, а закрепление клиента за своим учреждением приносит огромные дивиденды.

    Эти программы проявляются в минимальном для клиента, которого требуется сделать постоянным, изменении стандарта одной или нескольких банковских услуг, несколько более строгих для клиентов случайных.

    Поскольку в России банков достаточно много (около 1 000), то конкуренция в удержании клиентов достаточно высока. Каждое банковское учреждение красочно расписывает условия банковской программы лояльности и пытается завлечь клиента льготами при предоставлении услуг: и карта будет оформлена на идеальных для клиента условиях, и кредит будет предоставлен мгновенно и с минимальными процентами, и бонусов таких (скидки, сниженные ставки, подарки к праздникам) не предоставляют-де все другие банки.

    Эксперты Euroresearch & Consulting провели в конце 2013 года детальное исследование того, как клиенты (обратившиеся единожды или постоянно пользующиеся банковскими услугами) относятся к этим программам лояльности. Были опрошены люди всех возрастов (18-90 лет), проживающие в разных регионах России.

    Справка о банковских программах лояльности

    Наименование программы

    На кого ориентирована

    Документальное оформление

    Льгота клиенту

    выгода

    Банковская карта

    на постоянных клиентов

    Дебетовая или кредитная карта

    60-дневный беспроцентный период

    банк

    Кредит для малого бизнеса

    на клиентов с положительной кредитной историей

    сниженная ставка по кредиту, снижение требований к залогу

    снижение ставки на 2-3 пункта

    обе стороны

    Кредитная карта

    1) на новых

    2) постоянных клиентов

    1) стандартные условия 

    2) специальные условия

    увеличение беспроцентного периода

    банк и постоянные клиенты

    Зарплатная карта

    на постоянных клиентов

    специальные условия

    кредит, ипотека

    обе стороны

    Ко-брендинг –объединение брендов

    на постоянных клиентов

    Ко-брендинговая карта (межбанковская)

    возможность получения денег и оплаты услуг

    обе стороны

    Вопросы, которые задавались пользователям банковских услуг, были очень простыми: человеку предлагалось вспомнить увиденное или услышанное по любому СМИ:

    рекламное сообщение о банковских программах лояльности (смогли только 62 %, что почти на 20 % меньше, чем при прошлом опросе в декабре 2012 года (81%);

    - рекламу об услугах какого-либо банка (соответственно 46 % и 53 %);

    - слоганы, их содержание и/или описание каких-либо двух банков (соответственно 10 % и 5 %).

    Авторы исследования предположили, что такие цифры стали результатом не только постоянной информации о различных потрясениях в российской банковской сфере, но и понимания потребителями того, что банки всегда ставят во главу угла только собственную прибыль. А значит, тенденции для продвижения программ лояльности радостными не выглядят.


    Спасут ли российские банки программы лояльности?(аналитическое исследование, программы лояльности, требования к маркетинговым исследованиям)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика