Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Спад рынка в 2013г. затронул не все виды мясной продукции (рынок мяса птицы,отдел маркетинговых исследований)



    <

    Спад рынка в 2013г. затронул не все виды мясной продукции (рынок мяса птицы,отдел маркетинговых исследований)


    Подтверждая пессимистические ожидания аналитиков, в розничной сфере потребления в этом году проявилась тенденция к уменьшению расходов населения за счет предпочтения более дешевых продуктов питания. Этот факт уже отразился в результатах статистических исследований. В текущем году доля мясопродуктов в продовольственной корзине россиян заметно уменьшилась. Исследования рынка, зафиксировавшие негативные тенденции потребления животных продуктов, относятся к 1-3 кварталу 2013 г., для сравнения рассматривался соответствующий период 2012 г. Спад по отрасли в целом достиг значения 7%.

    В денежном выражении производители говядины, свинины и баранины потеряют не менее 30 млрд рублей. Всего, по мнению аналитиков , объемы всех розничных продаж мяса животных за 2013 г. составят цифру, не намного превышающую 465 млрд. рублей.

    В полном соответствии с тенденцией увеличения спроса на более дешевые продукты, общее снижение не коснулось рынка мяса птицы. Наоборот, произошло заметное расширение доли недорогой курятины на столах россиян. Рост розничных продаж коснулся всех видов продукции из мяса птицы, в том числе тушек, куриных полуфабрикатов, консервов и колбас.

    В целом розничные продажи мяса кур по сравнению с прошлым годом выросли на 33%. Принимая во внимание общий спад рынка мясных продуктов, рост потребления птицы впечатляет. Доля проданных в розницу продуктов, произведенных из курицы, за первые три квартала 2013 г. выросла до 18% от совокупного объема продаж мяса, мясных продуктов и консервов Для сравнения: доля всех остальных видов мяса – свинины, говядины и баранины – в совокупности составляет 25% .

    Итак, произведенный анализ подтверждает, что с января по сентябрь 2013 г. россияне в целом ели меньше мяса, к тому же предпочитали покупать дешевую птицу вместо более дорогих сортов мяса животных. Это обусловлено заметной разницей среднерозничных цен на отдельные виды мясной продукции.

    Так, за рассматриваемый период баранина стоила в 2,7, говядина в 2,2, а свинина в 1,9 раз дороже, чем птица. Наглядное сравнение среднерозничных цен на различные сорта мяса и птицы показано на диаграмме.


    Данные предоставлены агентством Euroresearch & Consulting. www.er-cons.ru

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!
    Спад рынка в 2013г. затронул не все виды мясной продукции (рынок мяса птицы,отдел маркетинговых исследований)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика