Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Собачье сыроедение: причуда или новый тренд (маркетинговые исследования опрос пример, под маркетинговыми исследованиями понимают)



    <

    Собачье сыроедение: причуда или новый тренд (маркетинговые исследования опрос пример, под маркетинговыми исследованиями понимают)


    Всё чаще обработанная и упакованная собачья пища вызывает у людей, её покупающих, скептицизм, а это готовит почву для роста популярности биологически обоснованного сыроедения, или сокращённо BARF. В такой пачке находится смесь из куриных костей, также встречаются куриные тушки, кусочки шеи или крылья. Впрочем, довольно часто производитель использует другие виды мяса. Для этого подходит не только говядина, но и утка, кролик, также многие предпочитают использовать оленину.

    Потребители, которые покупают продукты BARF, придерживаются той точки зрения, что собачья пища не полезна для пищеварительного тракта их питомцев. Они готовы платить премиальную цену (такое питание по объективным причинам стоит дороже) и найти место в морозилке, чтобы хранить сырые продукты для животных. Задача поставщиков продукции BARF в том, чтобы достучаться до покупателя, объяснить ему выгоду. Ещё, чтобы и дальше увеличивать продажи, они могут создать для покупателей новый тренд – здоровое питание для их домашнего любимца.


    Собачье сыроедение: причуда или новый тренд (маркетинговые исследования опрос пример, под маркетинговыми исследованиями понимают)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика