Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Сфера красоты и ухода за телом в России активно развивается



    <

    Сфера красоты и ухода за телом в России активно развивается


    Положительная динамика обозначилась еще в 2013 году. С тех пор количество игроков на рынке неуклонно растет.

    Многие международные компании, которые уже укрепили свои позиции в российском сегменте красоты и ухода за собой, развивались в основном за счет расширения розничной торговой сети. Замедление темпов роста российской экономики к концу рассматриваемого периода оказало влияние на развитие сектора красоты и средств личной гигиены. Потребители становятся более разборчивыми в выборе косметики. Русский рынок красоты и личной гигиены в 2014 году начал развиваться в направлении качества, а не количества.

    Премиум красота и уход за собой остается наиболее перспективным направлением в данной сфере.
    Рост сектора в 2014 году замедлился, однако это не относится к премиум-сегменту, где подъем активно продолжается до сих пор. Игроки отрасли, которые сосредоточены на развитии премиальных брендов, рассчитывают на выгоду от реализации дорогих товаров. Многие такие бренды смогли добиться стремительного развития за счет улучшения современных каналов розничной торговли. Расширение знаний о конкретной продукции и более быстрый обмен информацией между потребителями привели к еще большему желанию купить продукт конкретного премиум-бренда.

    Развитие технологий

    Одновременно с развитием технологий продаж развивались и рекламные технологии. Потребители получили большое количество информации о бренде, смогли обменяться мнениями с другими покупателями. Это привело к повышению уровня осознанности потребителя. Теперь покупатели больше знают о пользе того или иного продукта для здоровья организма. Как итог, можно отметить рост в таких направлениях, которые раньше почти не привлекали внимание: уход за полостью рта, интимная гигиена, уход молодых мам за своим телом после родов и многое другое.

    Готовые следовать мировым стандартам красоты, российские женщины быстро среагировали на меняющиеся тенденции и предложения декоративной косметики, ухода за волосами и за кожей. Эти тенденции были наиболее заметны в крупных городах, где внешность стала показателем определенного социального статуса.

    Спад прямых продаж

    Прямые продавцы продолжают терять позиции на рынке под давлением сетевых компаний и ретейлеров. Такая ситуация привела к постоянным скачкам цен на акции компаний и, следовательно, меньшей конкурентоспособности прямых продавцов против крупных ретейлеров и производителей. Благодаря сетевым продажам косметика и средства ухода за собой стали доступны во всех уголках страны.

    В итоге проигрывающие компании вынуждены создавать новые необычные рекламные и маркетинговые акции. Компании борются за тех потребителей, которые ранее не входили в их целевую аудиторию: дети, подростки, пенсионеры.

    Все больше косметики производится для мужчин: краски для волос, масла для ухода за бородой и прочее.


    Сфера красоты и ухода за телом в России активно развивается

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика