Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Семь процентов детских товаров ушли через интернет ( детские товары в москве, внутренние маркетинговые исследования)



    <

    Семь процентов детских товаров ушли через интернет ( детские товары в москве, внутренние маркетинговые исследования)


    Несмотря на тот факт, что Россия сильно отстает о Европы и США по объемам розничной онлайн-торговли, доля продаж детских товаров через интернет неуклонно растет. Крупные интернет-магазины типа «Озона», «Детского мира» и MyToys прилагают большие усилия для увеличения объемов продаж и максимального охвата целевой аудитории.

    Согласно наблюдениям Euroresearch & Consulting, по состоянию на 2013 год интернет-торговля как способ продажи детских товаров занимает до 7 % общего по России оборота данного типа продукции. Эксперты утверждают, что доля онлайн-продаж в длительной перспективе должна вырасти до 15 – 20 %. Определяющим фактором роста этого сегмента рынка стала возможность совершать покупки, не выходя из дому. Для людей, под присмотром которых находятся маленькие дети, работа с интернет-магазинами открывает широчайшие возможности по выбору и покупке необходимых товаров. Причем стоимость часто оказывается намного более привлекательной, чем в оффлайновых торговых точках. А распространение практики оплаты заказов электронными деньгами и банковскими картами, не отходя от компьютера, только способствует прогрессу интернет-торговли.

    По результатам опроса более 5 тысяч респондентов, наиболее интересными группами товаров стали детские автокресла, бытовая химия и косметические средства для детей, мебель, детская обувь и одежда, а также образовательные материалы.

    На сегодняшний день оборот от продажи детских товаров через интернет составил двадцать девять миллиардов рублей благодаря четырем миллионам покупателей.

    Однако темпы развития данного рынка сильно замедлены из-за недостаточного интереса инвесторов. За последний год продажи выросли всего на 13 %, а ассортимент расширился незначительно. Крупные игроки рынка опасаются совершать масштабные вливания в онлайн-бизнес.

    На фоне этого явления самым крупным инвестиционным событием уходящего года стало приобретение 1/4 интернет-магазина Esky.ru фондом ru-Net за шесть миллионов долларов. Для реального сектора торговли эта сумма выглядит незначительной и вряд ли сможет значительно ускорить развитие сферы интернет-продаж детских товаров.

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!
    Семь процентов детских товаров ушли через интернет ( детские товары в москве, внутренние маркетинговые исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика