Аналитики пришли к единому мнению, что острая пища становится все более популярной во всем мире. Растет популярность и смешанных вкусов: сладко-острого и кисло-сладкого.
Здоровье также играет определенную роль во вкусовых предпочтениях. Потребители во всех регионах все чаще выбирают продукты гриль, а не жареную или сладкую пищу. Несмотря на рост популярности острой пищи, японская кухня – как правило, простая, свежая и малопереработанная – по популярности растет быстрее, чем любая другая.
В эпоху Инстаграм и знаменитых поваров еда стала популярной на многих телевизионных шоу и в социальных сетях: потребители готовы экспериментировать с новыми вкусами и кухнями. Это отличное время для ресторанов ввести новые уникальные пункты в меню. Растущий интерес к здоровой еде предполагает, что готовка на гриле и на пару поможет поварам попасть в тренд.
В то время как рестораны, несомненно, играют основную роль в популяризации иностранных блюд, домашняя кухня также позволяет сделать открытия. Для тех кто надеется воссоздать на ней блюда тайской кухни или сашими, которые они видели по телевизору, важно иметь доступ к ингредиентам и пошаговым инструкциям приготовления. Это открывает новые возможности для производителей в этой отрасли, чтобы предложить необходимые продукты пищевой промышленности, специи и масла и даже кухонную посуду и инструменты, которые помогут домашним поварам достичь их цели.
ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи
БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!