Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Рынок швейцарской косметики (оценка эффективности маркетинговых исследований, методологические основы маркетинговых исследований)



    <

    Рынок швейцарской косметики (оценка эффективности маркетинговых исследований, методологические основы маркетинговых исследований)


    На Российском рынке представлены такие марки швейцарской косметики, как - Cellcosmet & Cellmen, ZEPTER Cosmetics&Luxury, SWISS LINE by Dermalab, La Prairie, Valmont, La Colline. Продукция всех этих марок обладает сильным антивозрастным действием:  исправляет имеющиеся недостатки кожи и надолго откладывает и минимизирует их проявление в будущем. При производстве продукции все швейцарские лаборатории используют различные, самые эффективные и безопасные ингредиенты из тщательно отобранного сырья, применяют сложные, дорогостоящие технологии производства. Каждый продукт – результат фундаментальных научных исследований.  И у каждой марки есть своё «ноу-хау»: запатентованные ингредиенты и комплексы, являющиеся «сердцем» бренда.

    Профессиональная швейцарская косметика – это явление не массовое. Она принадлежит к классу «люкс». Традиционная швейцарская косметика представлена компанией Just, производящей косметические средства на основе целебных трав. В сегменте профессиональная косметика, Швейцария представлена компаниями Mila d’Opiz и Hormeta. Швейцарская косметика для лица, производимая компаниями Transvital и Helenere, порадует обладательниц зрелой кожи. Косметика от компании La Prairie является настоящим бестселлером. Продукцию этой компании выбирают за ее эффективность в области устранения признаков преждевременного старения. Отметим, что вся швейцарская косметика разрабатывается в специальных лабораториях. Прежде чем попасть к покупателю, продукция проходит всевозможные испытания. Только в случае если косметика абсолютно безопасна компания выпустит ее в продажу. Наиболее популярными косметическими средствами являются продукты, предназначенные для борьбы со старением кожи и швейцарская косметика для лица.

    Cellcosmet & Cellmen единственная марка на рынке, имеющая в своем составе стабилизированные биоинтегральные клетки. В розничной продаже косметика представлена только в ТЦ Рублевский. Минимальная стоимость одного средства по уходу за кожей составляет 5520 рублей на юношескую серию до 24 560 рублей на моделирующие крема для женщин.

    ZEPTER Cosmetics&Luxury, компания располагает собственной научно-исследовательской и производственной базой. Ввиду того, что косметика ZEPTER создается на основе натуральных ингредиентов, компания строго контролирует сырьевые ресурсы, процесс производства и качество производимой продукции. Исследовательский центр косметики ZEPTER использует самые строгие стандарты соответствия в выборе растений и растительных экстрактов. Бренд  ZEPTER Cosmetics существует с 1996 года, с 2001 года он представлен в России. Ассортимент, состоящий из 8 линий, в том числе нескольких линий средств по уходу за кожей для женщин разного возраста, детской, мужской линий, а также солнцезащитной и декоративной косметики. Ценовой диапазон составляет от 585 рублей до 5550 рублей. Что касается методов продаж, компания использует прямые продажи, а также программы лояльности Члены Бьюти-клуба ZEPTER International получают важные преимущества: скидки при покупке косметики, бесплатные консультации косметологов, информацию о новинках, участие в специальных акциях и др.

    SWISS LINE by Dermalab – швейцарские парамедицинские косметические средства класса люкс. Прямая реклама не входит в основной арсенал продвижения бренда.  Основной упор приходится на профессиональных консультантов и на маркетинговые мероприятия непосредственно в точках продаж.  Почти все консультанты Swiss Line имеют медицинское образование. Swiss Line в своей линии Cell Shock использует клеточные экстракты растительного происхождения. 

    MAVALA. Наиболее доступную косметику производит компания Mavala, которая использует только гипоаллергенные, нетоксичные компоненты. Ее продукция предназначена для ухода за ногтями и руками. В России марка MAVALA  появилась в 1997г., в настоящий момент продукция представлена во всех известных парфюмерно-косметических сетях России, таких как Рив Гош, Л’Этуаль, Иль де Боте, Артиколи, Стокманн, Элизе  и пр.

    Интернет продажи Valmont и La Prairie. Продажи косметики Valmont в интернете представлены ограниченно, в таких магазинах, как www.haupar.ru, www.etoya.ru. Косметика La Prairie имеет собственное представительство в интернете - www.laprairie.ru.

    Псевдоконкуренция, для россиян надпись «made in Switzerland» на любом товаре всегда была и остается синонимом качества. В последнее время покупатель может увидеть значительное количество продукции с изображением швейцарского флага или даже словом «швейцарский». На косметическом рынке появились и продолжают появляться «швейцарские» бренды, имеющие мало  отношения к Швейцарии.  И дело не только в увеличивающемся количестве брендов, а в не всегда соответствующем качестве, которое бросает тень на всю истинно швейцарскую косметическую индустрию.

    SWISSCOS. Покупатель легко может обмануться как в происхождении продукции, так и в ее качестве. Понимая эту проблему, ряд ведущих швейцарских производителей косметики основали SWISSCOS - ассоциацию по защите прав производителей швейцарской косметики. Знак «SWISS GUARANTEE COS», напечатанный на каждом из продуктов, доказывает, что продукт произведен исключительно в Швейцарии. Использование торгового знака «SWISS GUARANTEE COS» строго контролируется Федеральным офисом департамента внешнеэкономических связей Швейцарии. Ассоциация берет на себя обязательство бороться со всеми, кто некорректно использует надпись «made in Switzerland» на упаковке своей продукции, вводя в заблуждение потребителей. Эта работа активно поддерживается федеральными властями и Всемирной торговой организацией (WTO).


    Рынок швейцарской косметики (оценка эффективности маркетинговых исследований, методологические основы маркетинговых исследований)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика