Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Рынок мороженного - холодные войны (+для +чего нужны маркетинговые исследования, маркетинговое исследование фирмы пример)



    <

    Рынок мороженного - холодные войны (+для +чего нужны маркетинговые исследования, маркетинговое исследование фирмы пример)


    По данным нового социолого-экономического исследования в РФ на сегодняшний день функционирует более чем 830 кафе-мороженых, являющихся звеньями тех или иных бизнес-сетей. В 2013 году появилось свыше 158 новых торговых точек в этой сфере, большая доля из которых принадлежит двум фирмам-лидерам – мировому бренду Baskin Robbins (в последнее время утвердившемуся на рынке РФ и повсеместно расширяющему свои сферы влияния) и российской компании «33 пингвина». В данный момент Baskin Robbins принадлежит до 90 % этой ветви рынка в России.

    На 2014-2015 у иностранной компании и её российских конкурентов наполеоновские планы. Руководитель франчайзингового отдела «пингвинов» Ольга Степченко недавно призналась в интервью, что особый упор в своей торговой стратегии их компания сделает на Московский и Санкт-Петербургский регионы. Широкие перспективы российского бизнеса и в странах Таможенного союза. Степченко отметила также, что у фирмы есть несколько перспективных направлений в странах как ближнего, так и дальнего зарубежья. Уже сейчас «33 пингвина» поддерживают связь со своими партнёрами в Казахстане и Монголии, а в ближайшее время откроется несколько кафе из этой сети в Белоруссии.

    Тем не менее планы российской компании нисколько не волнуют зарубежную монополию. Сейчас Baskin Robbins имеют оглушительный успех не только в пределах РФ, но и в ряде стран СНГ. Недавно сеть открыла для себя рынок Армении. Генеральный директор российского представительства этого бренда порадовала любителей холодного лакомства тем, что «БРПИ» сейчас ведёт переговоры со своими казахстанскими, эстонскими и белорусскими партнёрами. Осипова отметила, что в компанию уже поступило около тридцати заявок из этих стран, так что в ближайшие несколько лет Baskin Robbins ещё сильнее нарастит своё финансовое влияние в восточной Европе.

    Впрочем, у этой сети есть и серьёзные противники. Такими конкурентами являются инноваторы Dippin' Dots, изготавливающие мороженое-бусинки при помощи высокотехнологичной криогенной заморозки, а также компания Mövenpick – лидеры швейцарского рынка.


    Рынок мороженного - холодные войны (+для +чего нужны маркетинговые исследования, маркетинговое исследование фирмы пример)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика