Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Рынок кисломолочной продукции к 2018 году вырастет на 10% (маркетинговые исследования +в банке, маркетинговые исследования хлеба)



    <

    Рынок кисломолочной продукции к 2018 году вырастет на 10% (маркетинговые исследования +в банке, маркетинговые исследования хлеба)


    Производство кисломолочной продукции остается одной из стабильно растущих отраслей российской пищевой промышленности. С 2009 года рост составил 19%, в следующие четыре года ожидается еще не менее 10%. Сейчас главный путь развития – это разработка новых продуктов как по вкусовым качествам, так и нишевых, ориентированных на строго определенные слои населения.

    Росту отрасли во многом способствует проводимая государством политика оздоровления нации, пропаганда здорового образа жизни. На её фоне растет спрос на полезные продукты питания, обогащенные витаминами, минералами, микроэлементами и микроорганизмами-симбионтами, необходимыми человеку. Кисломолочная продукция относится как раз к такой. Прогноз развития отрасли на ближайшие годы благоприятный.

    Анализ рынка кисломолочки ясно показывает, что данный сектор пищевой промышленности только увеличивается. Начиная с 2009 года прирост составляет от трех до восьми процентов за 12 месяцев. Самые высокие темпы были отмечены в 2010 году в связи с восстановлением производства кисломолочных продуктов после экономического кризиса 2009-го. А вообще увеличение продаж за четыре года составило 19%. К 2013 году суммарный объем превысил три миллиона тонн (3089 тысяч тонн).

    Чаще всего на столах российских потребителей появляется бутылка кефира – на его долю приходится более трети всех продаж, а именно 36% общего объема. На втором месте в рейтинге желанных и полезных кисломолочных продуктов – йогурт (26%). Третье место по продажам занимает сметана – 19%. Остальные 19% приходятся на ряженку, варенец, «Снежок», бифидок и прочее.

    Согласно прогнозам бизнес-аналитиков, уже к 2018 году в России будет продано 3,4 миллиона тонн кисломолочки, то есть к тому времени рост составит еще 10%. Во многом столь оптимистичные перспективы связаны с началом реализации Всероссийской программы стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции, поддерживаемой Минсельхозом. Причем весьма значимый пункт в ней – это популяризация в массах молока и кисломолочной продукции, что не может не сказаться в лучшую сторону на продажах последней.

    Существуют и другие факторы рыночного роста. К примеру, это:

    1. Расширение предложений на нишевые продукты, то есть ориентированные на строго определенные слои населения;

    2. Расширение ассортимента – новые вкусы;

    3. Мощная рекламная поддержка, совершенствование упаковки.

    4. Государственная политика по пропаганде и распространению здорового образа жизни (антитабачные законы, введение норм ГТО), в результате которой повышается спрос на полезные продукты, в том числе с биокультурами, дополнительным витаминно-минеральным комплексом.

    Таким образом, прогноз на ближайшие годы по данному рынку стабильно благоприятный.


    Рынок кисломолочной продукции к 2018 году вырастет на 10% (маркетинговые исследования +в банке, маркетинговые исследования хлеба)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика