Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Рынок детской одежды в России



    <

    Рынок детской одежды в России


    Рынок детской одежды – это один и наиболее развивающихся рынков в сегменте одежды в России. В 2013 году прирост рынка в текущих ценах составил 17 %, достигнув 238 миллионов рублей. На протяжении последних 10 лет доля рынка детской одежды увеличилась на 3%, с 10 % в 2004 году до 13 % в 2013-м. Рост рождаемости в последние годы в России также оказал существенное влияние на развитие сегмента детской одежды. Ранее потребители уделяли большее внимание качеству детской одежды, чем модным трендам. Также выбор детской одежды был гораздо меньше. На текущий момент потребители имеют различные предпочтения в детской одежде и больше внимания обращают на то, насколько одежда их детей соответствует моде. 

    Конкуренция в сегменте детской одежды

    Детская одежда остается сегментом, где конкуренция чрезвычайно высока. Лидер в сегменте – «Глория Джинс» – занимает 8% рынка. В 2013 году продажи компании выросли на 46 % по сравнению с прошлым годом. Успех «Глории Джинс» на рынке детских товаров обусловлен доступными ценами, широкой сетью магазинов в различных городах России и активной маркетинговой политикой. В 2013 году «Глория Джинс» открыла 41 новый магазин в России. В итоге к концу 2013 года компания имела 559 магазинов, действующих на территории страны. 

    Перспективы рынка

    Предполагается, что рост сегмента детской одежды составит 7 % в ценах 2013 года. По сравнению с другими категориями одежды рынок детских товаров наименее зависим от общей экономической ситуации в стране. Дети растут быстро, поэтому требуется покупка новой одежды, и родители вынуждены тратить деньги на приобретение детских товаров. Кроме того, для многих родителей потребности детей выше их собственных, поэтому, принимая во внимание экономическую нестабильность, предполагается, что родители скорее уменьшат собственное потребление, чем сократят расходы на детские нужды.


    Рынок детской одежды в России

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика