Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Рынок безалкогольных напитков: тенденции и перспективы (анализ рынка безалкогольных напитков, рынок слабоалкогольных напитков)!



    <

    Рынок безалкогольных напитков: тенденции и перспективы (анализ рынка безалкогольных напитков, рынок слабоалкогольных напитков)!


    рынок напитков, рынок безалкогольных напитков, рынок алкогольных напитков, рынок энергетических напитков, рынок газированных напитков,рынок безалкогольных напитков в россии, анализ рынка безалкогольных напитков, рынок слабоалкогольных напитков, рынок энергетических напитков в России Сегмент безалкогольных напитков составляет третью часть общемирового рынка напитков. Еще одну треть составляют горячие напитки, а оставшуюся часть составляют поровну молочные и алкогольные напитки.

    Крупнейшим потребителем безалкогольных напитков в мире, потребляющим четверть произведенных напитков, является Азиатский регион.По 20% произведенных безалкогольных напитков потребляется в странах Северной Америки и Восточной Европы. В свою очередь 10% от всех произведенных безалкогольных напитков в мире потребляется в странах Ближнего Востока.

    Российский рынок безалкогольных напитков считается одним из самых динамичных и крупных в мире, и по оценке экспертов Euromonitor International занимает 10 место.При этом уровень потребления воды остается невысоким, в сравнении с развитыми странами, особенно это касается сегмента бутилированной воды, где объемы потребления в среднем в два раза ниже, чем в Европе. Кроме того, наметившаяся тенденция к здоровому образу жизни, может повлиять на повышение спроса на воду и снижение потребления газированных напитков.

    По данным Росстата, по состоянию на начало 2012 года в отрасли действует в общей сложности 49 и 39 крупных и средних предприятий по производству воды и б/а напитков, на долю которых приходится порядка 65% и 86% от общего объема производства соответственно. Крупнейшими игроками российского рынка являются: «Пепсикохолдингс»,«Кока-кола ЭйчБиСи Евразия»,«Дека»,«Очаково»,«RedBull»,«Карачинский источник»,«ОСТ-Аква» (ООО «Аквалайф»).

    На основе экспертных данных аналитики «Евроресерч и Консалтинг» пришли к выводу, что в период до 2015 года российский рынок безалкогольных напитков будет развиваться под влиянием двух основных трендов в потребительском секторе:

    • Поиск аутентичности (или возврат к традициям) – сильное чувство национальной гордости и неприятие нового и неизвестного обеспечит рост традиционных сегментов прохладительных напитков: кваса, морса, «советского» лимонада.
    • Поиск новых впечатлений (прямо противоположный тренд), наблюдаемый среди молодых людей в крупных городах вызывает рост категорий воды с вкусовыми добавками и соков (в стоимостном выражении).

    С учетом сравнительно (с развитыми странами) низкого уровня потребления продукции в расчете на душу населения, рынок нельзя назвать насыщенным, и дальнейшее развитие возможно по экстенсивному плану.

    По нашим оценкам, прогнозируемая динамика развития категории кваса в период с 2012 по 2015 годы составляет 11-12% в натуральном и 17-19% в стоимостном выражении ежегодно. Таким образом, в 2015 году объем рынка кваса составит порядка 26 млрд. литров (780 млн. рублей).Для категории газированных напитков рост прогнозируется на уровне 10-11% и 12-14% в натуральном и стоимостном выражении соответственно (или порядка 116 млрд. литров на 3,5 млрд. рублей в 2015 году).В свою очередь рынок бутилированной воды до 2016 года будет прирастать на 6-8% в натуральном выражении ежегодно.

    В период 2012-2015 гг. рост уровня потребительских цен на прохладительные напитки оценивается в 3-4% в год, и в целом соответствует темпам инфляции и динамике роста средних потребительских цен на продукты питания.

    Что касается дистрибуции, то на рынке газированных безалкогольных напитков по-прежнемунаблюдается очень низкая доля канала on-trade (то есть продажи продукции через предприятияHoReCa). По оценке экспертов «Евроресерч и Консалтинг», на данный сегмент приходится не более 11% от общего объема продаж.

    Автор: Беседин Андрей Сергеевич, Euroresearch & Consulting

    Сайт автора: er-cons.ru

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!

    рынок напитков, рынок безалкогольных напитков, рынок алкогольных напитков, рынок энергетических напитков, рынок газированных напитков,рынок безалкогольных напитков в россии, анализ рынка безалкогольных напитков, рынок слабоалкогольных напитков, рынок энергетических напитков в России

    Рынок безалкогольных напитков: тенденции и перспективы (анализ рынка безалкогольных напитков, рынок слабоалкогольных напитков)!

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика