Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ (женская интимная гигиена, средства женской гигиены,цель проведения маркетинговых исследований)!



    <

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ (женская интимная гигиена, средства женской гигиены,цель проведения маркетинговых исследований)!


    женской интимной гигиены, средства женской гигиены, рынок женской гигиены, тампоны

    Рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного роста. Это значимый по объему и постоянно растущий сегмент рынка средств гигиены в целом.

    Рынок средств личной гигиены в России имеет стихийный характер, появляются новые производители, теряют свои позиции многие из уже существующих (производство прокладок осуществляется на сложном оборудовании с высокой степенью механизации и автоматизации, требующем наличия узкоспециализированных высококвалифицированных кадров и качественного сырья). Однако, существуют несколько доминирующих компаний с большими долями рынка.

    Постоянно ощущается давление иностранных конкурентов и иностранных инвестиционных капиталов.

    Рынок демонстрировал впечатляющий рост в 2008-2009 годах со скоростью роста доходящей до 14%. Затем, рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%.

    Вполне возможно, что рынок может вырасти с 25-30 млрд руб вплоть до 40 млрд руб в 2016 году

    Средства личной гигиены можно подразделить на несколько групп:

    - ватно-гигиеническая продукция (ватные палочки, ватные диски, ватные шарики и др.);
    - бумажная продукция (туалетная бумага, бумажные салфетки, влажные салфетки и салфетки различного целевого назначения и др.);
    - средства ухода за полостью рта 

    - средства интимной гигиены (жидкое интимное мыло, гели для душа и др.);
    - средства женской гигиены
    ;
    - средства гигиены для детей (подгузники для детей);
    - другие средства гигиены (подгузники для взрослых, пеленки для урологических больных и др.).

    В целом, российский рынок средств личной гигиены близок к насыщению, несмотря на то, что темпы роста внутри категории меняются от сегмента к сегменту. На рынке все более четко выделяются лидеры. 

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!


    женской интимной гигиены, средства женской гигиены, рынок женской гигиены, тампоны

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ (женская интимная гигиена, средства женской гигиены,цель проведения маркетинговых исследований)!

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика