Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Российский рынок велосипедов (необходимость маркетинговых исследований, рынок велосипедов, велосипедный спорт, велотуризм)



    <

    Российский рынок велосипедов (необходимость маркетинговых исследований, рынок велосипедов, велосипедный спорт, велотуризм)


    Велосипед – это экологически чистый вид транспорта, который не нуждается в моторе, топливе и гараже. Он может использоваться для передвижения на значительные расстояния, в качестве спортивного тренажера, как способ активного отдыха, а также для участия в спортивных соревнованиях различного уровня. Российский рынок велосипедов имеет большой потенциал для дальнейшего развития. 

    То, что велосипед становится все более популярным не только в сельской местности, но и в  крупных российских городах, свидетельствует увеличение продаж, а также растущие объемы производства. Согласно исследовательским данным,  российский рынок велосипедов продолжает упорно расти. Если в 2011 году общий объем немного не дотянул до 2 млрд долларов, то в 2012-м он вырос на 22 % и достиг 2,4 млрд. Соответственно объем продаж в натуральном выражении увеличился на 11 % и стал равен 4,3 млн штук. Прогноз на ближайшую пятилетку впечатляет: ожидаемый уровень продаж в 2017 году – 5,41 млн. штук. 

    Все больше россиян отдают предпочтение велосипеду в качестве городского транспорта. Езда на велосипеде входит в пятерку наиболее распространенных видов активного отдыха. Количество пользователей велосипедов в 2012 году достигло 31,5 млн человек. Ожидаемый ежегодный прирост 1,3 %. В конце текущей пятилетки (2013–2017 гг.) велосипедами будут пользоваться 33,6 млн жителей России. В качестве основных факторов дальнейшего развития рынка определены следующие: 

    • рост численности потребителей;
    • рост доходов населения;
    • экономические преимущества (нет расходов на топливо, оплату стоянок и других транспортных расходов);
    • растущая мода на активный отдых: велоспорт, велотуризм и здоровый образ жизни;
    • растущая популярность велосипедного спорта;
    • легкость использования и обслуживания;
    • создание прокатных велосипедных сетей. 

    Большую долю российского велосипедного рынка составляют импортные машины (от 50 до 70 %). Это в основном двухколесные велосипеды (детские, городские, спортивные) китайского производства. В 2012 году объем импорта составил 891 млн долларов. Лидировали бренды Golden Wheel (Китай), Merida (Тайвань) и Joy Shine (Китай). В 2012 году объем экспорта российских велосипедов составил 3 млн долларов. 

    Производство велосипедов в России представлено брендами: STELS, FORWARD, СУРА, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator. На протяжении последнего десятилетия сохраняется положительная динамика, за исключением кризисных 2008–2009 годов. Самый большой скачок наблюдался в 2010 году: было выпущено на 220 % велосипедов больше, чем в 2009-м. В 2012 году было выпущено на 48 % больше, чем в предыдущем 2011 году, что в натуральном выражении составило 1670 тысяч велосипедов против 1130 тысяч. 45 % всех российских велосипедов производится в ЦФО. Ведущим общероссийским производителем, по оценкам аналитиков, на сегодняшний день является компания ООО «ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС». 

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи

    БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!


    Российский рынок велосипедов (необходимость маркетинговых исследований, рынок велосипедов, велосипедный спорт, велотуризм)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика