Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Россия усиливает позиции на рынке посудомоечной техники (посудомоечное оборудование, маркетинговые исследования образовательных услуг)



    <

    Россия усиливает позиции на рынке посудомоечной техники (посудомоечное оборудование, маркетинговые исследования образовательных услуг)


    Объем рынка посудомоечного оборудования, применяемого на предприятиях общественного питания за прошлый год (по отношению к 2011 г. – 8 077 экз.), возрос на треть – 10 514. Наиболее востребованные в нашей стране – стакано- и котломоечные, а также собственно посудомоечные машины. Самый низкий спрос отмечен по виду машин, которые применяют для мытья корзин с ножами.

    Потребители посудомоечного оборудования закупают в равных долях всех их типы – по методу загрузки материала для обработки в моечную камеру они делятся на фронтальные и купольные (для небольших кафе и ресторанов и для домашних кухонь) и конвейерные – больших пищевых комбинатов.

    Согласно выводам аналитиков Euroresearch & Consulting, проанализировавших рынок посудомоечной техники промышленного типа на www.er-cons.ru, темп его прироста в денежном выражении – около 13 % ($41,1 млн в 2012 г.).

    В числе лидеров зарубежных производителей – Colged, Fagor, COMENDA, DIHR, Zanussi (Италия), а также Electrolux Professional (бренд Zanussi) (Швеция), Blanco, MEIKO, Winterhalter, HOBART (Германия), KROMO (Финляндия).

    Аналитики также отмечают, что в России постепенно возрастает выпуск собственного оборудования. Особенно удачной следует признать продукцию отечественных предприятий: ОАО «Чувашторгтехника» (бренд Abat), ОАО «Торгмаш», ЗАО «RADA».

    И хотя размеры экспорта (7 166 шт. на $29,1 млн.) и импорта (98 шт. $350,4 тыс.) несравнимы, российское оборудование всё увереннее завоевывает международный рынок. Так, марки Abat и Rada получили признание пользователей в других странах как надёжное, красивое, с отличными возможностями оборудование, поэтому существует уверенность в возрастании объёмов экспорта. Кроме того, стандарты по качеству санитарной обработки в РФ гораздо строже европейских и позволяют добиваться идеального состояния посуды.

    Благодаря тому, что посудомоечное оборудование Abat даёт возможность полностью оснастить предприятие общественного питания любого типа и класса, изделия российских предприятий оказались даже более качественными, чем продукция известных европейских производителей.

    Огромный, исчисляющийся десятилетиями опыт российских производителей в обеспечении профессиональным посудомоечным оборудованием предприятий питания позволил разработать машины с таким спектром функций, которые избавляют человека от выполнения самых трудоёмких и тяжёлых процессов по мытью и санитарной обработке всего кухонного и столового инвентаря.

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!



    Россия усиливает позиции на рынке посудомоечной техники (посудомоечное оборудование, маркетинговые исследования образовательных услуг)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика