Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Рецепты развития на фоне стагнации. Пример американского здравоохранения (инновационная стратегия развития предприятия)



    <

    Рецепты развития на фоне стагнации. Пример американского здравоохранения (инновационная стратегия развития предприятия)


    Отрасль здравоохранения в США сейчас претерпевает радикальные перемены. Чтобы стать лидером, фирме нужно учиться у представителя другой отрасли, ведь там они сталкивались с такими же потрясениями.

    Подрывные изменения – это то, с чем сталкиваются в своей жизни многие компании в разных отраслях бизнеса. Здравоохранение исключением не стало. И хотя эта отрасль изменяется десятилетиями, подумайте о внедрении клинико-статистических групп (КСГ) или первоначальном толчке в сторону регулируемого медицинского обслуживания в восьмидесятых – федеральный закон «Доступность медицины» обещает ускорить перемены, но он же, очевидно, станет причиной растущего уровня неопределенности.

    Игроки сталкиваются со сложностью перехода от отрасли, в которой клиент часто был корпорацией или небольшой компанией, в отрасль, где нужно искать дорогу к сердцу потребителя. Оказание прямой помощи в этом случае может быть неотъемлемой частью успеха, а потребительские и розничные возможности – играть очень важную роль.

    Не стоит забывать о том, что игроки должны сделать этот переход в условиях регулирования и потребительской неуверенности, причём сделать его в достаточно короткие сроки. Но с течением времени переход должен создать новые возможности для существенного роста. Вход на рынок с более чем тридцатью миллионами новых потребителей, большинство из которых ни разу не платили за продукты здравоохранения, в конечном итоге может повлечь за собой повышение производительности в отрасли, которая раньше тормозила. Это также может стать причиной появления новых лидеров отрасли.

    Обещание создать новые возможности вызывает определённые сомнения. Исторический опыт говорит о том, что действующие компании часто страдают от подобных процессов. Так что мы ожидаем, что многие игроки будут выбиты из седла в ближайшие годы. Вот две ключевые идеи для игроков, которые хотят процветать, несмотря ни на что:

    • существует три стратегических пути, которые успешно применяются в компаниях из других отраслей промышленности, чтобы процветать даже во время подрывных изменений;
    • независимо от того, какой путь они выбрали, эти компании поставили во главу угла организационный потенциал и подвижность, необходимую, чтобы сохранить лидирующие позиции. Они сконцентрировались на управлении, ускорили принятие организационных решений и сократили издержки.

    Рецепты развития на фоне стагнации. Пример американского здравоохранения (инновационная стратегия развития предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика