Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Производство колбас выросло на два процента, анализ рынка колбас! (маркетинговое исследование фокус группа)



    <

    Производство колбас выросло на два процента, анализ рынка колбас! (маркетинговое исследование фокус группа)


    Колбасные изделия и подобные им продукты из мяса уже давно стали одним из самых больших сегментов рынка продовольствия. Колбаса свиная, сервелат и разнообразные мясные деликатесы для наших соотечественников – продукт, без которого немыслим ни повседневный рацион, ни праздничное меню. Почти третья часть всего перерабатываемого в пищевой промышленности мяса, будь оно российского производства или привозное, идет именно на колбасу.

    Современный рынок колбасных изделий Российской Федерации обеспечивается в основном за счет внутренних предприятий. Конечно, свой вклад вносит и пищевая промышленность Беларуси и других стран СНГ и даже Европы, но импорт составляет весьма незначительную часть объемов потребления.

    Однако тенденция начала немного меняться в период с 2002 года – и импорт, и экспорт колбасных изделий стал медленно расти. Так, за семь лет с 2000 до 2007 объем ввоза увеличился в три раза, вывоза – в два.

    Соотношение импорта и экспорта колбасных изделий в России

    Если обработать данные Федеральной таможенной службы, в прошедшем, 2012 году, импорт мясных деликатесов и колбасы в нашей стране составил 15,4 тысячи тонн в натуральном выражении и вырос относительно объемов 2011 года на 28 процентов (на 25,4 % если рассматривать в стоимостном выражении). Главные страны – поставщики колбасной продукции в Россию это:

    · Латвия,

    · Литва,

    · Испания,

    · Венгрия,

    · США.

    А вот экспорт колбас в 2012 году снизился – на 1/5 в натуральном выражении (2,1 тыс. тонн) и на 18% в стоимостном, составив 35 миллионов у.е. Производится он в основном на Кавказ и в среднеазиатские республики (Киргизия, Азербайджан).


    Тенденции развития мясной пищевой промышленности

    Но уменьшение экспорта не означает проблемы в пищевой промышленности. Наоборот, за 2012 год общий объем производства колбасы вырос, хоть и не очень значительно. Прирост составил 2 %, изготовлено больше двух с половиной миллионов тонн продукции. Популярно производство вареной и копченой колбасы, однако самый большой процент приходится на фаршированную –  37.

      Современный рынок колбасных изделий развивается за счет пересмотра размещения пищевой промышленности – все больше инвестиций идет в региональное производство. Перспективы тут вполне ясные – стоит ожидать увеличения числа мясных холдингов, интегрированных горизонтально.

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!

    Производство колбас выросло на два процента, анализ рынка колбас! (маркетинговое исследование фокус группа)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика