Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Проблемы фастфуда в Китае (сайт маркетинговых исследований, назначение маркетинговых исследований, описание маркетингового исследования)



    <

    Проблемы фастфуда в Китае (сайт маркетинговых исследований, назначение маркетинговых исследований, описание маркетингового исследования)


    Корпорация KFC в 2012 году столкнулась с рядом проблем на китайском рынке. Среди них замедление темпов экономического роста, рост конкуренции, скандалы вокруг безопасности сырья и ухудшение общественного мнения. Некоторые их этих проблем уже решены, а решение других только впереди.

    Проблемы, с которыми сталкивается компания, свидетельствуют о широком сдвиге на китайском рынке фастфуда. Динамика роста конкуренции в крупных городах меняется и требует новых стратегий, ориентированных на китайских потребителей. Фастфуд в Китае перешел в новую, более зрелую фазу, где одного упоминания бренда недостаточно для привлечения клиентов. Вместо этого требуется более глубокая проработка стратегии роста и развития.

    KFC теряет позиции на рынке

    Падение спроса на продукцию KFC также вызвано выявлением птичьего гриппа в курином мясе и антибиотиков в говядине в 2012 году. В результате этого компания потеряла 15 % объема продаж за год. Чтобы компенсировать падение, она разработала ряд новых блюд специально для потребителей в Китае.

    К тому же KFC создала полностью прозрачный процесс обработки сырья, что убедило потребителей в безопасности используемых продуктов. А наличие местных конкурентов способствовало установке доступных цен.

    В меню KFC в Китае предлагаются разные варианты рисовых блюд и традиционные блюда китайской кухни. Эта стратегия принесла свои плоды: многие потребители выбирают именно этот бренд из-за наличия в меню своих любимых блюд. Популярность любого бренда заключается в его способности подстроить свои услуги под конкретный рынок. И это правило справедливо для рынка фастфуда в Китае.


    Проблемы фастфуда в Китае (сайт маркетинговых исследований, назначение маркетинговых исследований, описание маркетингового исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика