Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Послевыборное воодушевление в Индии (эффективность стратегии предприятия, общая стратегия предприятия)



    <

    Послевыборное воодушевление в Индии (эффективность стратегии предприятия, общая стратегия предприятия)


    Результат недавно прошедших в Индии выборов повлёк за собой радикальные внутриполитические изменения. На волне общего оптимизма страна укрепила свои позиции на мировом рынке в качестве стремительно развивающегося партнёра. Многие эксперты, принявшие участие в глобальном исследовании McKinsey, пришли к выводу, что экономические условия во всём мире стали заметно улучшаться, и это в первую очередь будет хорошо видно на примерах развивающихся государств уже в ближайшие месяцы. В то же время руководители таких стран, как Индия, настроены менее оптимистично по поводу своих внутренних рынков. Причиной для опасения является высокий уровень безработицы, а также инфляция и постоянное снижение курса национальной валюты по отношению к американскому доллару.

    Тем не менее 67 % индийцев, занимающих руководящие должности, считают, что благодаря победе партии премьер-министра Наренда Моди в следующие полгода следует ожидать плавного экономического подъёма. Три четверти респондентов сейчас полагают, что дела в Индии идут значительно лучше, чем полгода назад. Для сравнения: в марте перспективностью экономики своей страны были довольны лишь 29 % опрошенных руководителей Индии. Подобное воодушевление уже наблюдалось среди индийцев в 2009 году: если до выборов лишь около 20 % респондентов рассчитывали на экономический подъём, то по их окончании, в июне, «верили в лучшее» уже 72 % из представителей руководящих чинов. Трудно сказать, в чём здесь причина. То ли в исключительных особенностях менталитета, то ли в проявлении психологии типичных чиновников: каждый хочет сохранить своё «тёплое местечко» и потому пытается всячески угождать новой власти.

    Такой вывод можно сделать исходя из переизбытка оптимизма в ответах. Например, половина опрошенных граждан считают, что в течение следующих шести месяцев уровень безработицы заметно снизится.

    Чаще всего представители среднего и выше классов в Индии в своих опасениях по поводу возможного роста цен ссылаются на инфляцию как на основной фактор. Точно так же считают во многих экономически развивающихся странах – в цивилизованных регионах Азии, Африки, в Российской Федерации и Латинской Америке. Так, если 53 % латиноамериканцев считают инфляцию серьёзным риском, то в среднем в мире к такому мнению склоняются лишь 21 % респондентов. Кстати, в своих суждениях о глобальной экономической ситуации респонденты, занимающие руководящие звенья в развивающихся рынках, тоже более оптимистичны, чем их коллеги из государств с развитой экономикой. Вместе с тем последние всегда более позитивно отзываются о внутренних рынках в своих странах.


    Послевыборное воодушевление в Индии (эффективность стратегии предприятия, общая стратегия предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика