За последние годы (с 2009 по 2013 г.) в США был зафиксирован существенный рост объемов потребления сигар и сигарет. Американское правительство наложило запрет на продажи любых сигарет с любым вкусом, кроме ментола, еще в 2009 году, но эти меры не касались сигар.
Данные исследований ясно указывают на то, что молодые потребители все меньше курят сигареты и все больше – сигары. Это связывают с умеренными ценами на небольшие сигары с различными вкусами, которые популярны среди любителей сигарет, женщин, афроамериканцев и в целом среди людей младше 35 лет. 94% курящих представительниц прекрасного пола и 95% подростков отдают предпочтение брендам с различными вкусами.
Доля сигар с различными вкусами на рынке США за 5 лет выросла с 42% до 50%. Повышение продаж подобных продуктов связано с запретом на сигареты со сладкими вкусами и происходит, главным образом, благодаря молодежи. Возможные ограничения поднимают важную проблему вкусовых добавок в электронных сигаретах, которые без них станут безвкусными. Несмотря на существование опросов, свидетельствующих о том, что они не провоцируют на употребление табака, некоторые организации лоббируют санкции и против них.
Противоречия вокруг популярных сигарет с ментолом (компания Newport в США уступает только Marlboro) и нежелание государства ввязываться в столь непростую ситуацию может позволить производителям сигар со сладкими вкусами избежать запретов и ограничений на продажу.