Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Покупатели одежды для детей и подростков склонны доверять бренду (опрос +как метод маркетингового исследования)



    <

    Покупатели одежды для детей и подростков склонны доверять бренду (опрос +как метод маркетингового исследования)


    Рост рождаемости, зафиксированный в России в последние годы, позволяет строить позитивные прогнозы развития рынка детских товаров. В частности, ритейлеры, обосновавшиеся в нише одежды для малышей и подростков, пока не испытывают острой конкуренции. Несмотря на это, крупные сетевые магазины и успевшие завоевать широкую известность бренды освоили значительную долю рынка детской и подростковой одежды. Несомненным лидером здесь является «Детский мир».

    Этот факт нашел свое подтверждение в новом исследовании, посвященном анализу рынка детской одежды в 2014 годуСпециалисты компании выявили наиболее предпочтительные с точки зрения потребителя предприятия отрасли по розничной продаже одежды для детей. В ходе опроса изучалось знакомство целевой аудитории с основными игроками рынка, выяснялись причины доверия к той или иной компании, фиксировались статистические данные по совершенным в этом году покупкам.

    Изучая потребительские предпочтения в рамках исследования «Рынок детской и подростковой одежды в 2014 году», аналитики определили лидеров этой перспективной, демонстрирующей рост в силу объективных факторов отрасли.

    По данным, полученным в ходе опроса, 50 % покупателей одежды для детей и подростков в текущем году совершали покупки в магазинах сети «Детский мир». Доверие к давно известной марке, большое количество торговых залов в различных регионах России, налаженный сервис и широкий ассортимент товаров разной ценовой категории объясняют высокую лояльность потребителей сети.

    Несомненный позитивный тренд развития демонстрирует и компания, занимающая вторую позицию в рейтинге игроков рынка детской одежды. Это компания Gloria Jeans, представляющая собой сеть монобрендовых магазинов, торгующих преимущественно джинсовой детской и подростковой одеждой Gloria Jeans и Gee Jay. Анализ представленных показателей выявил рост доли покупателей этой сети с 38,3 % в 2013 г. до 40,1 % в этом году. Ставка на популяризацию брендов сети, внедрение модных тенденций в концепции коллекций выпускаемой одежды принесли компании заслуженный успех – с ее продукцией так или иначе знакомы 64,3 % опрошенных в ходе исследования респондентов.

    Сеть «Спортмастер», несмотря на видимую специализацию на продаже спортивных товаров, завершает тройку лидеров среди игроков рынка ритейла детской одежды. Именно здесь предпочитают одевать своих детей 18,4 % опрошенных покупателей. В успехе «Спортмастера» в сфере продажи одежды большую роль играет популярность самого бренда, с которым знакомы подавляющее большинство россиян.

    Магазины под названием «Дочки-сыночки» обслужили 17,7 % российских покупателей, приобретавших детскую одежду в 2014 году. Эта сеть – наиболее успешный проект среди молодых предприятий розничного ритейла детских товаров. Кроме нее, аналитики Euroresearch & Consulting отмечают заметную долю (13,8 % от общего числа опрошенных) покупателей, отдавших предпочтение магазинам компании MODIS. Высокие показатели этой марки связывают с маркетинговой активностью бренда.

    http://er-cons.ru/index/marketingovye_issledovanija_kompanii/0-14


    Покупатели одежды для детей и подростков склонны доверять бренду (опрос +как метод маркетингового исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика