Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Подготовка к принятию важных бизнес-решений (управление процессом маркетингового исследования)



    <

    Подготовка к принятию важных бизнес-решений (управление процессом маркетингового исследования)


    Некоторые решения в карьере каждого бизнесмена являются очень сложными и важными. Правильный выбор положительно повлиять на значимость компании, а неправильный, в свою очередь, может понизить цену акций, привлечь общественную критику и даже стать причиной потери ответственных сотрудников.

    Понимать процесс, посредством которого успешные менеджеры принимают важные решения, очень сложно. По своей природе рискованные ставки имеют место довольно редко, поэтому чистой статистики, как правило, недостаточно, чтобы надёжно рассчитать шансы на успех и избежать возможной неудачи. Кроме того, чем важнее решение — тем оно индивидуальнее. Различия между политикой двух компаний могут привести к тому, что даже при идентичном выборе одна из них преуспеет, а другая проиграет.

    Благодаря своему долгосрочному характеру, крупные сложные проекты имеют очень много неопределенностей, которые влияют на доход, стоимость и инвестиции. Разработка стратегии в отдельных случаях может охватывать целое десятилетие, а срок службы правильно разработанного проекта может длиться в несколько раз дольше.

    Даже после принятия первоначального решения об инвестировании некоторые менеджеры обращают своё внимание на развитие проекта. В любой момент могут возникнуть «подводные камни», за которыми нужно внимательно следить. Одна мелочь может изменить природу проекта так, что инвестирование в него моментально перестанет быть выгодным. И дело не только в стоимости проекта — изменения в его длительности тоже способны повлиять на потенциальный доход. Слишком большая инвестиция (так называемая переплата) может привести и уменьшению прибыли, и к понижению репутации.

    Многие компании предпочитают бессистемный подход, опираясь только на статистику. Даже для больших и важных решений многие руководители предпочитают сухие цифры, а не индивидуальный подход. Конечно, нередко статистика срабатывает так, как надо, но гарантировать успешность такого подхода нельзя. Даже если на основе сухой статистики делаются незначительные корректировки — иногда они тоже могут быть ошибочными.

    Наиболее успешными в плане принятия решений являются компании, метод которых — исследование различных источников и работа над устранением неопределённости. Опыт других компаний — и позитивный, и негативный — практически всегда можно адаптировать под себя. После этого необходимо выделить ключевые моменты, найти возможные риски и абсолютно все пути их решения. Только в таком случае есть реальный шанс гарантировать себе успешность инвестиций.


    Подготовка к принятию важных бизнес-решений (управление процессом маркетингового исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика