Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Пиво и чемпионат мира по футболу: игра в два тайма (маркетинговые исследования самостоятельно)



    <

    Пиво и чемпионат мира по футболу: игра в два тайма (маркетинговые исследования самостоятельно)


    В 2013 году объем продаж пива в Бразилии снизился на 2 %. Это стало результатом роста цен, введенного правительством Бразилии в рамках «Великого бразильского плана». Эта программа включает в себя постепенное увеличение налогов на средства, собранные для инвестирования обратно в промышленность для повышения развития инфраструктуры и создания рабочих мест.

    В 2012–2013 гг. объемы продаж пива сильно пострадали от повышения цен производителя внутри отрасли на 9–13 %, которое стало попыткой компенсировать 26%-ное повышение налогов, запланированное на конец этого года. Производители предвидели неустойчивость дальнейшего роста цен. A-B InBev, крупнейшая компания на рынке, открыла первый тайм – провела переговоры до начала чемпионата мира по футболу с бразильским правительством в связи с постепенным увеличением налоговой программы.

    Индустрия должна быть осторожна с оптимизмом, так как рынок уязвим для не поддающихся количественной оценке факторов. Это второй тайм. Страны, принимающие чемпионат мира по футболу или чемпионат Европы, не отмечали никакой существенной последовательности в росте объемов продаж пива в период с 2002 по 2012 год. Пивовары в Бразилии должны также иметь в виду возможность дальнейших потенциальных социальных потрясений во время чемпионата мира по футболу.

    Бразильский рынок пива ожидает продолжение роста цен на 6 % в 2014 году и последующее повышение налогов до 2015 года. Производители будут продолжать упреждать этот рост налогов, поглощая часть прироста прибыли во время чемпионата мира по футболу и увеличивая цены за единицу товара. В результате они, скорее всего, будут инвестировать в инициативы по сокращению расходов, развитие брендов и/или в расширение премиум-рынка.


    Пиво и чемпионат мира по футболу: игра в два тайма (маркетинговые исследования самостоятельно)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика